
На Иркутском авиационном заводе – филиале ПАО «Корпорация «Иркут» (в составе ОАК) завершена сборка фюзеляжа самолета МС-21-300. Этот самолет пройдет испытания с российским двигателем ПД-14.
Cтыковка полуфюзеляжей опытной машины была осуществлена на автоматизированной станции.
В ближайшее время начнется монтаж систем, стыковка консолей крыла и хвостового оперения
самолета МС-21-300.
Напомним, это уже пятый опытный образец МС-21. Первый из них поднялся в воздух в мае 2017 года. В сентябре 2019 года новинку показали на авиасалоне МАКС. Серийные поставки таких лайнеров планируют начать во второй половине 2021 года.
Российский ближне-среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолет МС-21 предназначен для перевозки до 211 человек (предельная плотная компоновка кресел в версии МС-21-300) на расстояние до 6,4 тысячи километров. Специалисты называют МС-21 конкурентом самых популярных зарубежных аналогов. Ширина его фюзеляжа составляет четыре метра шесть сантиметров, это рекорд для среднемагистральных лайнеров.
По теме:

Ми-34М1, «Ансат» и Ту-214 – вести из Казани
Казань является одним из крупнейших центров российского авиа- и вертолётостроения. В столице Татарстана расположены Казанский авиационный и Казанский вертолётный заводы. […]

Назначен новый директор Таганрогского авиационного научно-технического комплекса им. Г.М. Бериева
Управляющим директором Таганрогского авиационного научно-технического комплекса им. Г.М. Бериева Объединенной авиастроительной корпорации назначен Сергей Шамшура. Нового руководителя коллективу предприятия представил первый […]

Гендиректор ОАК принял участие в совещании Росавиации
Представители Объединенной авиастроительной корпорации приняли участие в совещании по теме эксплуатации и обслуживания парка самолетов SSJ-100, организованном Федеральным агентством воздушного […]