В рамках модернизации производственных мощностей на Казанском авиазаводе им. С.П. Горбунова запущено новое высокотехнологичное оборудование отечественного производства для изготовления крупногабаритных деталей. Обрабатывающие центры позволят обеспечить требуемое качество изделий для военной и гражданской авиатехники, а также повысить эффективность производственного процесса, что актуально в условиях задач по наращиванию выпуска самолётов Ту-214. Об этом сообщили в пресс-службе Объединённой авиастроительной корпорации.
«С введением в эксплуатацию портальных 5-координатных фрезерных обрабатывающих центров с вакуумным столом завод сможет существенно сократить время выполнения отдельных этапов производственного цикла. Эти современные станки позволяют изготавливать комплектующие из алюминиевых сплавов, включая детали крыла максимальным размером до 24 метров», – прокомментировали в ОАК.

Вывод нового оборудования на максимальный уровень производственной мощности сделает процесс обработки деталей более гибким и эффективным. Помимо сокращения времени на выполнение отдельных операций, появляется возможность оптимизировать загрузку рабочих ресурсов завода. Дополнительно это будет способствовать выполнению производственной программы в установленные правительством РФ сроки.
«За счёт ввода в эксплуатацию нового длинномерного оборудования появляется дополнительная станочная мощность, которая крайне важна для своевременного выполнения производственной программы. Пятикоординатная обработка позволит уменьшить долю слесарных работ, в результате мы в разы сократим время выполнения отдельных этапов производственного цикла», – заявил управляющий директор АО «Туполев» Константин Тимофеев. По его словам, в 2025 году будет введён в эксплуатацию ещё один аналогичный станок.

Двигатель ВК-800СМ установили на летающую лабораторию Як-40
В Новосибирске на площадке СибНИА аэродрома Ельцовка завершена установка и настройка турбовинтового двигателя ВК-800СМ, сообщила пресс-служба УЗГА. УЗГА и СибНИА […]

На «ОДК-Сатурн» внедрены уникальные станки для деталей ПД-8
На рыбинском предприятии «ОДК-Сатурн» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Ростеха) запущено в работу отечественное гибридное лазерно-эрозионное оборудование, не имеющее аналогов […]

План-удвоить производство и расширить экспорт Ил-76МД-90А
Минпромторг России анонсировал программу расширения производства Ил-76МД-90А на ульяновском заводе «Авиастар» с инвестициями 46 млрд рублей для удовлетворения растущего спроса. […]

Проект Ил-96 с двумя отечественными двигателями ПД-35
Госкорпорация «Ростех» в настоящее время рассматривает возможность создания двухдвигательного, более экономичного широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета Ил-96 с новыми российскими двигателями ПД-35. […]

Перспективный вертолет Raider впервые показали в Европе
Американская компания Sikorsky впервые представила разведывательно-ударный вертолет S-97 Raider в Европе. Машину показали в ходе Парижского авиасалона, передает Army Recognition. «Первое публичное […]