Компания Cirrus впервые покажет свои самолёты на МАКС-2021

Самолёты Vision Jet и SR22T производства компании Cirrus Design Corporation впервые будут представлены на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2021. Оба воздушных судна будут демонстрироваться на статической стоянке.

Cirrus SR22

Однодвигательный Cirrus SR22T, оснащённый поршневым двигателем с турбонаддувом, создан с широким применением композиционных материалов, выпускаемый американской авиастроительной компанией «Cirrus Aircraft» с 2001 года по настоящий момент.

К особенностям самолёта относится использование современного пилотажно-навигационного комплекса, системы управления с боковыми ручками, продуманной аэродинамики и противообледенительной системы.

Справочно> ЛТХ Cirrus SR22T:
Экипаж: 1 человек;
Пассажировместимость: 4 человека (В зависимости от модификации);
Длина самолёта: 7,92 м.;
Размах крыльев: 11,68 м.;
Высота самолёта: 2,72 м.;
Масса пустого самолёта: 1009 кг. (В зависимости от модификации);
Полезная нагрузка: 624 кг. (В зависимости от модификации);
Максимальный взлётный вес: 1633 кг. (В зависимости от модификации);
Крейсерская скорость: 340 км\ч. (В зависимости от модификации);
Максимальная скорость полёта: 350 км\ч. (В зависимости от модификации);
Максимальная дальность полёта: 1943 км. (В зависимости от модификации);
Максимальная высота полёта: 5300 м. (В зависимости от модификации);
Тип авиадвигателя: поршневой;
Силовая установка: Continental IO-550-N (В зависимости от модификации);
Мощность: 310 л.с. (В зависимости от модификации).
Подробнее на: https://avia.pro/blog/cirrus-sr22-tehnicheskie-harakteristiki-foto

Обладает самой большой пассажирской кабиной в своем классе, фюзеляж из углеволокна обеспечивает пространство для путешественников, панорамные окна усиливают эффект объёма.

Vision Jet

Vision Jet – также однодвигательный самолёт, оснащённый реактивным двигателем. Модификация Cirrus Vision SF50 – однодвигательный лёгкий гражданский реактивный самолёт, выпускаемый американской авиастроительной компанией «Cirrus Aircraft» с 2014 года.
Он может принять на борт до 7 человек, обеспечивая высокий уровень комфорта. Оба самолёта оснащены парашютной системой спасения, позволяющей выполнить безопасную посадку в случае отказа силовой установки или в других ситуациях.

К особенностям относится мощная силовая установка, представленной в виде турбовентиляторного авиадвигателя  Williams FJ33-5A, тяговым усилием в 8 кН, самолёт может разгоняться до скоростей в 600 км\ч, хотя фактически, его крейсерская скорость составляет 556 км\ч. Силовая установка самолёта является достаточно надёжной в своём эксплуатационном плане, но несколько дорогостоящей в плане технического и сервисного обслуживания, в связи с чем американские авиастроители готовы выпустить ряд модификаций с новыми турбовентиляторными авиадвигателями лишёнными этого недостатка.

Cirrus Vision SF50. Технические характеристики. Фото.
Справочно> ЛТХ Cirrus Vision SF50:
Экипаж: 1 человек;
Пассажировместимость: 6 человек;
Длина самолёта: 9,4 м.;
Размах крыльев: 11,6 8м.;
Высота самолёта: 3,2 м.;
Масса пустого самолёта: 1678 кг.;
Полезная нагрузка: 1044 кг.;
Максимальный взлётный вес: 2722 кг.;
Крейсерская скорость: 556 км\ч.;
Максимальная скорость полёта: 600 км\ч.;
Максимальная дальность полёта: 2037 км.;
Максимальная высота полёта: 8500 м.;
Тип авиадвигателя: турбовентиляторный;
Силовая установка: Williams FJ33-5A;
Тяга: 8 кН.