Ту-214 ставят на поток в серийное производство

Объединённая авиастроительная корпорация планирует до 2030 года построить 70 самолётов Ту-214. Об этом в своём телеграм-канале сообщила госкорпорация Ростех.

«Порядка 70 этих авиалайнеров планирует сделать ОАК до 2030 года. Сейчас машины выпускаются малой серией. Самолёт отличается повышенной надёжностью. Он оснащён отечественными серийными авиадвигателями семейства ПС-90, имеющими хорошую репутацию», – говорится в сообщении.

В Ростехе отметили, что благодаря своим качествам Ту-214 стал базовой моделью для целого семейства специальных машин. Также самолёты этого типа составляют основу парка специального лётного отряда «Россия», которые обеспечивают авиаперевозки государственных деятелей, включая президента России.

Двигатель ПД-35 — самый амбициозный проект ОДК

«Лайнер идеально подходит для перевозок внутри страны. Он вмещает 210 пассажиров, а дальность его полёта – до 6500 км», – заявили в госкорпорации.

Глава Перми Алексей Дёмкин после посещения 7 апреля «ОДК-Пермские моторы» сообщил, что по плану до конца года предприятие должно изготовить 35 двигателей семейства ПС-90, а также готово увеличивать объёмы производства на 20% ежегодно. В настоящее время планируется закупать новое оборудование, активно нанимать персонал, в том числе молодых специалистов, увеличиваются объёмы финансирования.

Он отметил, что «ОДК-ПМ» является единственным в России производителем двигателей четвёртого поколения ПС-90А. Здесь также Был разработан и запущен в серийное производство двигатель ПД-14

Статус программы семейства авиационных двигателей ПД-14

«Пермские моторостроители участвуют в кооперации предприятий ОДК по созданию нового двигателя ПД-8, который будет использоваться на импортозамещенном пассажирском самолёте SSJ-New. Но самая амбициозная задача для пермяков – создание двигателя ПД-35 для перспективных дальнемагистральных лайнеров», написал Алексей Дёмкин.