Внутрирегиональные авиаперевозки в Приморском крае сократились из-за сложностей с техподдержкой двигателей самолётов De Havilland Canada DHC-6 Twin Otter на фоне санкций. Об этом сообщает РБК со ссылкой на власти Приморья.
В 2023 году закончится ресурс двигателей трёх самолётов DHC-6, на которых единая дальневосточная авиакомпания «Аврора» выполняет основные перевозки пассажиров внутри региона. Эти самолёты нельзя будет эксплуатировать без ремонта двигателей и продления их лётной годности, говорится в письме регионального министра транспорта и дорожного хозяйства Алексея Игнатенко в Минвостокразвития.
Как пишет Игнатенко, для обеспечения маршрутов на территории края с 2024 года нужно шесть самолётов «Байкал» (ЛМС-901) производства Уральского завода гражданской авиации, но с этим предприятием удалось согласовать график поставки пяти таких самолётов «только лишь к 2030 году». Правительство Приморья пытается найти зарубежную компанию, способную обслужить двигатели P&W РТ6А-34.
«Сегодня существует ряд сложностей, связанных с антироссийскими санкциями, в том числе в осуществлении технической поддержки двигателей воздушных судов DHC-6 канадского производства, находящихся в собственности Приморского края», – заявил РБК замминистра транспорта и дорожного хозяйства региона Евгений Тимонов.
По теме:
- 20.10.2022г. По срокам создания самолёта «Байкал» Минпромторг сослался на президента РФ Владимира Путина…
- 09.10.2022г. В Екатеринбурге продолжаются сертификационные испытания самолёта «Байкал»…
- 08.09.2022г. ГТЛК планирует поставить авиакомпании «Аврора» отечественные воздушные суда и вертолёты…
- 01.02.2022г. Владимир Барсук сравнил самолёты ТВС-2ДТС и ЛМС-901…
Мнение: Считаю, что все торможения развития гражданской авиации в целом по вине неизменного руководства и чиновников Минпромторга, кормящих народ своими обещаниями и не пониманием того, что что и как надо делать , а также проведением не верной кадровой политике на этапах оптимизации авиапрома…