В Шанхае представили две новых версии самолёта C919

Первая модификация, названная C919 Stretched Variant, представляет собой удлинённую версию стандартного лайнера. Она специально разработана для удовлетворения растущего спроса на пассажирские перевозки на узкофюзеляжных самолётах и может вместить до 210 пассажиров в двухклассной компоновке. По заявлению представителя СОМАС, эта модификация открывает новые перспективы для авиакомпаний, которые стремятся увеличить свой пассажиропоток и эффективность.

Вторая модификация – C919 Shortened/Plateau Variant, представляет собой укороченный самолёт С919 и обеспечивает взлётно-посадочные характеристики, которые позволяют эксплуатировать воздушное судно во всех высокогорных аэропортах Китая. Салон версии «Плато» вмещает до 140 пассажиров, что делает его идеальным выбором для регионов с ограниченным спросом на авиаперевозки.

© COMAC / Уменьшенная версия C919 Shortened/Plateau Variant на 140 кресел, предназначена для высокогорных аэропортов

Представитель СОМАС заявил в Шанхае, что обе модификации имеют большой потенциал для дальнейшего развития и модернизации. Корпорация идёт по пути Airbus и Boeing, которые создали семейства самолётов различной вместимости на основе A320 и В737 соответственно. Это позволит СОМАС предложить своим клиентам различные варианты, соответствующие их эксплуатационным требованиям.

Техническая информация о новых модификациях пока недоступна, т.к. концепция семейства С919 находится на ранней стадии разработки. Однако уже можно сказать, что в СОМАС понимают и имеют ясное представление, что без развития своего первенца не смогут конкурировать с мировыми лидерами авиастроения. Стандартная версия C919 рассчитана на 164 посадочных места в салонах бизнес- и эконом-класса.

Китайский флагман C919 готов бросить вызов дуополии А и Б

China Eastern ожидает поставку шести самолётов C919

Стартовый оператор среднемагистральных пассажирских самолётов C919, авиакомпаний China Eastern Airlines ожидает поступление с состав своего флота шестого лайнера этого типа. […]

нет комментариев

Проект нового китайского бомбардировщика дальнего действия

Долгожданный первый стратегический бомбардировщик-невидимка Китая H-20 заслуживает восхищения, поскольку он не сталкивается с техническими трудностями при разработке и скоро будет […]

нет комментариев

Первый полёт турецкого перспективного истребителя Kaan

21 февраля 2024 года на аэродроме турецкого государственного авиастроительного объединения Turkish Aerospace Industries (TAI, TUSAŞ) и авиабазе ВВС Турции Мюртед […]