Строительство новой производственно-испытательной базы на предприятии «ОДК-СТАР» начнётся в текущем году в Перми. На площади 17 тысяч квадратных метров разместится производство электронных агрегатов авиационных двигателей ПД-8, ПД-14 и ПС-90А. Об этом сообщили в пресс-службе Объединённой двигателестроительной корпорации.
«Расположение нового корпуса на промышленной площадке предприятия позволит оптимизировать производственные и логистические цепочки, а также усовершенствовать технологические процессы, что приведёт к увеличению объёмов производства», – заявили в ОДК.
Согласно стратегии развития корпорации до 2035 года, на предприятии будут реализованы масштабные проекты, включающие строительство новых корпусов с современным высокотехнологичным производственным и испытательным оборудованием. Управляющий директор «ОДК-СТАР» Сергей Попов отметил, что программы производства электронных агрегатов предприятия в 2023 году выросли на 76 процентов по сравнению с предыдущим годом. Планируется, что в 2024 году выпуск по этому направлению почти удвоится.
Комплексная программа развития авиатранспортной отрасли до 2030 года предусматривает производство более 3500 двигателей для отечественной авиатехники, включая 284 ТРДД ПД-8, 540 ПД-14 и более 250 ПС-90А. Большинство из них будут оснащены агрегатами, произведёнными на предприятии «ОДК-СТАР».
«Расширение в Перми производства электронных компонентов для тройки основных двухконтурных турбореактивных двигателей для гражданской авиации России позволит удовлетворить растущий спрос на продукцию предприятия со стороны ведущих авиапроизводителей России. В ближайшие годы выпуск пассажирских самолётов, включая МС-21, SJ-100 и Ту-214, а также военно-транспортного Ил-76МД-90А будет только увеличиваться, и двигателестроителям в Перми и Рыбинске потребуются ритмичные поставки комплектующих», – прокомментировала сайту «Авиация России» представитель ОДК.
По теме:
- 13.10.2023г. Перед ОДК поставлена задача – добиться технологического суверенитета в газотурбинном двигателестроении…
- 31.07.2023г. Продлён сертификат разработчика авиационной техники «ОДК-СТАР»…
- 14.11.2022г. ОДК получит 44 млрд рублей на расширение производства авиадвигателей…
- 18.08.2022г. А. Иноземцев – о перспективах двигателей для самолётов от Ту-214 до МС-21-400…
ПС-90А – новые технологии и постоянное совершенствование
Авиационный двухконтурный турбореактивный двигатель ПС-90А за счёт постоянных усовершенствований является надёжным и востребованным, это единственный отечественный двигатель четвёртого поколения, который […]
Cуперкомпьютер для цифровых двойников авиадвигателей
Объединенная двигателестроительная корпорация создала высокопроизводительный вычислительный комплекс, предназначенный для проведения сложных инженерных расчетов. Суперкомпьютер, который способен выполнять 219 триллионов операций […]
Серийный выпуск двигателей Д-18Т начнётся в конце 2027 года
Поддержание исправности парка тяжёлых военно-транспортных самолётов Ан-124 «Руслан» осуществляется за счёт капитального ремонта двигателей Д-18Т, которые устанавливаются на машины данного […]
Предложен дешёвый и надёжный способ сборки авиадвигателей
Комплексная программа развития авиационной отрасли России до 2030 года поставила перед промышленностью задачу ускорить цикл проектирования и производства авиационных двигателей. […]
Ростех запустил производство лопаток двигателя ПД-8
Объединенная двигателестроительная корпорация начала производство лопаток для двигателя ПД-8, выдерживающих особо высокие нагрузки. Детали изготавливаются в инновационном литейном комплексе рыбинского […]