Современная линия ультразвуковой мойки авиадеталей

“По сравнению с тем, что было в цехе 269 раньше, новый комплекс – это революция, по-другому не скажешь, – считает ведущий инженер по обслуживанию и ремонту оборудования МСП Владимир Сухопара. – Раньше изделия мыли, по сути, в большой ванне. Нагревали воду, добавляли раствор и вручную щеткой очищали детали после механообработки”.

Как отмечается, новая линия модели МО-908 – это три ванны и камера сушки, собственная кран-балка для перемещения корзин с деталями, система управления на базе цифрового контроллера, десятки датчиков, которые обеспечивают автоматический режим работы, и другие полезные функции.

Основная очистка происходит в первой ванне. В ней установлены акустические излучатели, которые передают колебания с большой частотой в моющий раствор. Так создается эффект кавитации, благодаря которому возникает высокое гидростатическое давление. Оно буквально отрывает прилипшие частицы загрязнений от поверхности. Во второй и третьей ваннах детали ополаскиваются горячей и холодной водой соответственно.

“После такой тщательной промывки и сушки изделия выходят практически идеально чистые. Пыль и металлическая стружка, масляные пленки и смазочные материалы, даже лаки и краски – все смывается без остатка”, — отмечается в сообщении.

Началась стыковка частей фюзеляжа 10-го серийного МС-21

На Иркутском авиазаводе началась операция стыковки переднего полуфюзеля и отсека Ф3 десятого серийного комплекта самолёта МС-21. Об этом сообщается в ТГ-канале «Заметки […]

нет комментариев

Современная линия ультразвуковой мойки авиадеталей

В инженерном корпусе иркутского авиазавода завершается монтаж нового оборудования – скоро в эксплуатацию будет введена современная линия ультразвуковой мойки деталей […]

нет комментариев

К 155 летию со дня рождения С.А. Чаплыгина

Русский гений, идеи которого предопределили развитие современной аэромеханики и аэродинамики, многогранная, выдающаяся личность — все это об академике АН СССР, […]

нет комментариев

ПС-90А – новые технологии и постоянное совершенствование

Авиационный двухконтурный турбореактивный двигатель ПС-90А за счёт постоянных усовершенствований является надёжным и востребованным, это единственный отечественный двигатель четвёртого поколения, который […]

нет комментариев