Состыкован фюзеляж пятого МС-21

На Иркутском авиационном заводе – филиале ПАО «Корпорация «Иркут» (в составе ОАК) завершена сборка фюзеляжа самолета МС-21-300. Этот самолет пройдет испытания с российским двигателем ПД-14.
Cтыковка полуфюзеляжей опытной машины была осуществлена на автоматизированной станции.
В ближайшее время начнется монтаж систем, стыковка консолей крыла и хвостового оперения
самолета МС-21-300.

Напомним, это уже пятый опытный образец МС-21. Первый из них поднялся в воздух в мае 2017 года. В сентябре 2019 года новинку показали на авиасалоне МАКС. Серийные поставки таких лайнеров планируют начать во второй половине 2021 года.

Российский ближне-среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолет МС-21 предназначен для перевозки до 211 человек (предельная плотная компоновка кресел в версии МС-21-300) на расстояние до 6,4 тысячи километров. Специалисты называют МС-21 конкурентом самых популярных зарубежных аналогов. Ширина его фюзеляжа составляет четыре метра шесть сантиметров, это рекорд для среднемагистральных лайнеров.

ЦАГИ представил облик двухфюзеляжного транспортного самолёта

Учёные Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ) представили облик перспективного двухфюзеляжного воздушного судна будущего в рамках школы-семинара «Аэродинамика и динамика […]

нет комментариев

Реконструкция аэропорта в Благовещенске завершится в 2025г

Аэропорт Благовещенск (Игнатьево) является главным авиационным узлом Приамурья, обеспечивая связь региона с городами Сибири, Дальнего Востока и Москвой. С 2022 […]

Почему сняли с должности Александра Нерадько?

Федеральная служба безопасности провела обыски в Росавиации по уголовным делам о незаконном выводе из-под российской юрисдикции 59 гражданских самолётов и […]