На Иркутском авиационном заводе – филиале ПАО «Корпорация «Иркут» (в составе ОАК) завершена сборка фюзеляжа самолета МС-21-300. Этот самолет пройдет испытания с российским двигателем ПД-14.
Cтыковка полуфюзеляжей опытной машины была осуществлена на автоматизированной станции.
В ближайшее время начнется монтаж систем, стыковка консолей крыла и хвостового оперения
самолета МС-21-300.
Напомним, это уже пятый опытный образец МС-21. Первый из них поднялся в воздух в мае 2017 года. В сентябре 2019 года новинку показали на авиасалоне МАКС. Серийные поставки таких лайнеров планируют начать во второй половине 2021 года.
Российский ближне-среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолет МС-21 предназначен для перевозки до 211 человек (предельная плотная компоновка кресел в версии МС-21-300) на расстояние до 6,4 тысячи километров. Специалисты называют МС-21 конкурентом самых популярных зарубежных аналогов. Ширина его фюзеляжа составляет четыре метра шесть сантиметров, это рекорд для среднемагистральных лайнеров.
По теме:
ЦАГИ представил облик двухфюзеляжного транспортного самолёта
Учёные Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ) представили облик перспективного двухфюзеляжного воздушного судна будущего в рамках школы-семинара «Аэродинамика и динамика […]
Реконструкция аэропорта в Благовещенске завершится в 2025г
Аэропорт Благовещенск (Игнатьево) является главным авиационным узлом Приамурья, обеспечивая связь региона с городами Сибири, Дальнего Востока и Москвой. С 2022 […]
Почему сняли с должности Александра Нерадько?
Федеральная служба безопасности провела обыски в Росавиации по уголовным делам о незаконном выводе из-под российской юрисдикции 59 гражданских самолётов и […]