Аудиторы Конгресса США подсчитали, что общая стоимость программы F-35 оказалась больше предыдущих оценок и превысила 2 триллиона долларов. Увеличение частично было вызвано расходами на поддержание программы из-за решения Пентагона увеличить срок эксплуатации самолётов на десять лет, это дольше, чем планировалось ранее – до 2088 года. Новый прогноз затрат на поддержание в размере 1,58 триллиона долларов в течение всего срока службы также учитывает инфляцию и использование самолётов. Об этом сообщает издание Breaking Defense.
С учётом стоимости закупок в размере 422 миллиардов долларов, общая предполагаемая стоимость программы превысила 2 триллиона долларов, при этом сам истребитель F-35 в настоящее время не отвечает поставленным задачам. Министерство обороны США исследовало различные варианты более эффективного управления поддержкой F-35, но как изменения повлияют на общие расходы, чиновники и военные сказать не могут. Одним из способов сэкономить средства для программы – сокращение объёма запланированных полётов флота F-35. ВВС, Корпус морской пехоты и ВМС США снизили свои оценки количества часов годового налёта самолётов на 21%, но несмотря на это, расходы на поддержание программы продолжают расти.
Аудиторы Конгресса США подсчитали, что общая стоимость программы F-35 оказалась больше предыдущих оценок и превысила 2 триллиона долларов. Увеличение частично было вызвано расходами на поддержание программы из-за решения Пентагона увеличить срок эксплуатации самолётов на десять лет, это дольше, чем планировалось ранее – до 2088 года. Новый прогноз затрат на поддержание в размере 1,58 триллиона долларов в течение всего срока службы также учитывает инфляцию и использование самолётов. Об этом сообщает издание Breaking Defense.
С учётом стоимости закупок в размере 422 миллиардов долларов, общая предполагаемая стоимость программы превысила 2 триллиона долларов, при этом сам истребитель F-35 в настоящее время не отвечает поставленным задачам. Министерство обороны США исследовало различные варианты более эффективного управления поддержкой F-35, но как изменения повлияют на общие расходы, чиновники и военные сказать не могут. Одним из способов сэкономить средства для программы – сокращение объёма запланированных полётов флота F-35. ВВС, Корпус морской пехоты и ВМС США снизили свои оценки количества часов годового налёта самолётов на 21%, но несмотря на это, расходы на поддержание программы продолжают расти.
По теме:
- 02.03.2023г. Так какой истребитель считать настоящим самолётом пятого поколения?…
- 12.09.2022г. В США приостановили поставку Пентагону самолётов F-35 из-за китайских сплавов…
- 07.12.2021г. Программу F-35 тормозит незавершённость испытаний против современных российских и китайских систем ПВО…
- 25.03.2021г. ВВС США: F-35-это «краеугольный камень» истребительного флота Америки…
Virgin Galactic проведет 2-ой коммерческий полёт в августе
НЬЮ-ЙОРК, 13 июля. /ТАСС/. Virgin Galactic Holdings заявила о планах провести свой второй коммерческий полет в период, когда в следующем […]
Палубный самолет ДРЛОиУ KJ-600 ВМС НОАК
Разработку палубного самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ, или AWACS) KJ-600 конструкторы Сианьского авиастроительного объединения начали в 2003 году […]
Дайджест №21, важных новостей зарубежной авиации
Американцы собрали демонстратор «тихого» сверхзвукового самолета В Сеть выложили фотографии в целом собранного самолета X-59 QueSST. Его разработала корпорация Lockheed […]
Airbus планирует экспансию авиарынка постсоветских стран
Украина теряет возможность составить достойную конкуренцию Airbus на мировом рынке транспортных самолетов и при этом создать замену для “Русланов”, которые […]