ЦАГИ представил облик двухфюзеляжного транспортного самолёта

Перспективный летательный аппарат обладает двухфюзеляжной ассиметричной компоновкой с тремя двигателями. В правом фюзеляже, имеющем круглое сечение, размещены топливные баки, в то время как в левом фюзеляже, овального сечения, располагаются пассажиры и грузы. Проведённые расчётные исследования показали, что такая конфигурация обеспечивает высокие аэродинамические характеристики и способствует увеличению пассажировместимости.

Фото: © пресс-служба ЦАГИ

Cамолёт будет перевозить различные грузы до 40 т, в том числе негабаритные — на специальном пилоне под крылом. Также такие воздушные суда могут применяться в качестве носителей космических аппаратов. Проект разработан в рамках государственной программы «Развитие авиационной промышленности на период 2013–2025 гг.».

импеллер
19.03.2024г. Модель воздухозаборников импеллерных двигателей / Фото: © пресс-служба ЦАГИ

На семинаре были представлены результаты исследований несущих свойств крыла с импеллерными движителями. Такое решение обеспечивает значительное увеличение подъёмной силы крыла в режимах взлёта и посадки, что может существенно повысить эффективность работы самолёта в критических фазах полёта.

Второй Ил-114-300 продолжит программу летных испытаний

Объединенная авиастроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) возобновила программу летных испытаний Ил-114-300, в рамках которой второй опытный самолет совершил первый […]

нет комментариев

«ВТС Джетс» расширила возможности техобслуживания самолётов

Компания «ВТС Джетс» прошла аудит Росавиации в соответствии с Федеральными авиационными правилами, утверждёнными приказом Минтранса РФ от 31 марта 2023 […]

нет комментариев

Сверхзвуковой коммерческий самолет совершил первый полёт

Уход «на пенсию» лайнера Concorde в ноябре 2003 года вовсе не стал концом эпохи сверхзвуковой пассажиркой авиации. Ее продолжение — […]

нет комментариев