NASA и Lockheed Martin намерены возродить сверхзвуковую ГА

Благодаря особой игольчатой форме носовой части ударная волна рассеивается, напоминая о себе негромким хлопком. Длина Х-59 — 29 м, размах крыльев — 9 м. Он оснащен двигателем Дженерал Электрик F414 с форсажной камерой и тягой 9980 кг и способен развивать скорость 1,5 Маха на высоте 16 км. Обтекаемая форма кабины обеспечивает пилотам улучшенный обзор, в том числе, благодаря использованию 4К-камер. Дата первого полета Х-59 пока неизвестна. После начала полетов разработчики займутся улучшением технологии и созданием базы данных, необходимых для обновления правил Федерального управления гражданской авиации США (FAA).

Продувочные испытания сверхзвукового пассажирского ЛА Х-59

Проект нового китайского бомбардировщика дальнего действия

Долгожданный первый стратегический бомбардировщик-невидимка Китая H-20 заслуживает восхищения, поскольку он не сталкивается с техническими трудностями при разработке и скоро будет […]

нет комментариев

Первый полёт турецкого перспективного истребителя Kaan

21 февраля 2024 года на аэродроме турецкого государственного авиастроительного объединения Turkish Aerospace Industries (TAI, TUSAŞ) и авиабазе ВВС Турции Мюртед […]

Развитие проекта широкофюзеляжного самолёта CR929

Россия является ключевым подрядчиком в проекте широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта СR929 и призывает китайских партнёров разрабатывать ключевые узлы и агрегаты в […]