УЗГА должен выпустить 40% всех пассажирских самолётов

Общее количество воздушных судов, производство которых зависит от УЗГА, составляет 402 единицы или 40 процентов от всех новых отечественных самолётов, запланированных к поставке в соответствии с комплексной программой развития авиационной отрасли России до 2030 года, сообщили в Росавиации.

При этом самолёты «Освей» и «Ладога» предстоит оснастить двигателями, которые также должны производиться на УЗГА – турбовинтовыми ВК-800С/СМ. К концу десятилетия предприятию надо изготовить 543 таких изделия. Это 14 процентов от общего числа планируемых к производству в России авиадвигателей, подчеркнули в Федеральном агентстве воздушного транспорта.

Руководитель ведомства Дмитрий Ядров в ходе рабочей поездки в Свердловскую область посетил производственные мощности УЗГА в городе Арамиле. В рамках визита он ознакомился с деятельностью предприятия и подчеркнул важность серийного производства самолётов для местных и региональных авиалиний, отметив, что они играют ключевую роль в обеспечении транспортной связанности России и предоставлении комфорта жителям отдалённых регионов.

По теме: Глава Росавиации Дмитрий Ядров ознакомился с самолетным производством УЗГА

«УЗГА готовится к серийному производству воздушных судов, наверное, в самом непростом и крайне необходимом сегменте самолётов для местных и региональных авиалиний. Именно машины этой размерности играют ключевую роль для связности нашей страны, комфорта её жителей в отдалённых и труднодоступных регионах России, где воздушный транспорт безальтернативен. Росавиация и её подведомственные организации в сфере испытаний и сертификации оказывают уральскому заводу всю необходимую поддержку, чтобы россиян перевозила комфортная, экономичная и безопасная авиатехника», – заявил Дмитрий Ядров.

Также он обсудил с руководством УЗГА вопросы обеспечения лётной годности самолётов L-410UVP-E20, используемых в российских региональных авиакомпаниях, а также учебных самолётов Diamond DA40/42NG, находящихся в парках Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации и Ульяновского института гражданской авиации, подведомственных Росавиации.

М. Мишустин посетил Уральский завод гражданской авиации

Бесплатные курсы подготовки авиаспециалистов по Ан-2,ТВС-2МС

Авиационный учебный центр гражданской авиации (АУЦ ГА) ФАУ «СибНИА им. С. А. Чаплыгина» приглашает на бесплатное обучение авиационных специалистов гражданской авиации по […]

1 комментарий

Учредить премию для пилотов малой и беспилотной авиации

Альянс «Аэрохимфлот», объединяющий ключевых игроков рынка авиационно-химических, лесоавиационных и транспортных работ, планирует уже до конца текущего года учредить новую национальную […]

нет комментариев

УЗГА создаёт единую систему послепродажного обслуживания АТ

Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) разрабатывает систему послепродажного обслуживания для российских региональных самолётов, которые разрабатываются и будут производиться на мощностях […]

нет комментариев

Объявлен конкурс на проведение ОКР по доработке ЛМС-901

Разработанный для замены легендарного Ан-2 «Кукурузник» легкий многоцелевой самолет ЛМС-901 «Байкал» доработают, Минпромторг объявил конкурс на проведение опытно-конструкторских работ по […]

нет комментариев

Проект по созданию самолета ЛМС-901 «Байкал» может быть заморожен сообщает «Ъ».

Источники в отрасли рассказали, что ситуация связана с конструктивными проблемами самолёта, на устранение которых может потребоваться от трёх до пяти […]