УЗГА должен выпустить 40% всех пассажирских самолётов

Общее количество воздушных судов, производство которых зависит от УЗГА, составляет 402 единицы или 40 процентов от всех новых отечественных самолётов, запланированных к поставке в соответствии с комплексной программой развития авиационной отрасли России до 2030 года, сообщили в Росавиации.

При этом самолёты «Освей» и «Ладога» предстоит оснастить двигателями, которые также должны производиться на УЗГА – турбовинтовыми ВК-800С/СМ. К концу десятилетия предприятию надо изготовить 543 таких изделия. Это 14 процентов от общего числа планируемых к производству в России авиадвигателей, подчеркнули в Федеральном агентстве воздушного транспорта.

Руководитель ведомства Дмитрий Ядров в ходе рабочей поездки в Свердловскую область посетил производственные мощности УЗГА в городе Арамиле. В рамках визита он ознакомился с деятельностью предприятия и подчеркнул важность серийного производства самолётов для местных и региональных авиалиний, отметив, что они играют ключевую роль в обеспечении транспортной связанности России и предоставлении комфорта жителям отдалённых регионов.

По теме: Глава Росавиации Дмитрий Ядров ознакомился с самолетным производством УЗГА

«УЗГА готовится к серийному производству воздушных судов, наверное, в самом непростом и крайне необходимом сегменте самолётов для местных и региональных авиалиний. Именно машины этой размерности играют ключевую роль для связности нашей страны, комфорта её жителей в отдалённых и труднодоступных регионах России, где воздушный транспорт безальтернативен. Росавиация и её подведомственные организации в сфере испытаний и сертификации оказывают уральскому заводу всю необходимую поддержку, чтобы россиян перевозила комфортная, экономичная и безопасная авиатехника», – заявил Дмитрий Ядров.

Также он обсудил с руководством УЗГА вопросы обеспечения лётной годности самолётов L-410UVP-E20, используемых в российских региональных авиакомпаниях, а также учебных самолётов Diamond DA40/42NG, находящихся в парках Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации и Ульяновского института гражданской авиации, подведомственных Росавиации.

М. Мишустин посетил Уральский завод гражданской авиации

Был такой самолёт – Ан-3, кому не угодил?

13 мая 1980 года лётчик-испытатель С. Горбик и бортинженер П. Игнатенко впервые подняли самолёт Ан-3 с опытным двигателем ТВД-20 Омского […]

нет комментариев

Официальная презентация лёгкого самолета «Альфа-КМ»

18 апреля 2024г. на Кизлярском электромеханическом заводе АО «Концерн КЭМЗ» после завершения программы лётных испытаний был официально представлен новый многоцелевой […]

Сборка 1-го опытного ТВРС-44 «Ладога» к концу текущего года

Сборка первого лётного экземпляра самолёта «Ладога» (ТВРС-44) будет завершена в Екатеринбурге на мощностях Уральского завода гражданской авиации к концу текущего […]

нет комментариев

«Почта России»планирует для перевозки грузов БПЛА«Партизан»

В текущем году 2024 планируется использование беспилотного летательного аппарата сверхкороткого взлёта и посадки «Партизан» для транспортировки грузов по маршрутной сети […]

нет комментариев

Регионы ищут подрядчиков для оказания услуг санавиации

Амурская область потратит более 30 млн рублей на санавиацию для обеспечения населения качественной медицинской помощью в экстренных ситуациях. Согласно информации от RosTender.info, […]

нет комментариев