Ввоз гражданских самолетов в РФ с 2020 года остается свободным от НДС. Соответствующий указ президента страны Владимира Путина вступил в силу 1 января 2020 года.
Документ также освобождает от НДС импорт авиадвигателей, запчастей и комплектующих для строительства, ремонта или модернизации гражданских самолетов в РФ.
Режим временного ввоза в РФ иностранных самолетов, при котором они не облагаются НДС, был введен с 2010 года по 2020 год. Власти приняли решение продлить его и дальше.
Однако теперь законом предусматривается, что освобождение от НДС ввоза в Россию самолетов будет осуществляться без обязательного условия их регистрации в российском реестре только до 1 января 2023 года.
Следовательно, после этого срока регистрация в российском реестре станет обязательна для освобождения от НДС.
Эти изменения направлены на расширение авиапарка гражданских самолетов с российской регистрацией. На сегодняшний день практически все иностранные самолеты, эксплуатирующиеся российскими авиакомпаниями, зарегистрированы в реестрах Бермудских островов либо Ирландии. Вопрос их перевода в российскую юрисдикцию давно ставился на правительственном уровне.
Начальник отдела поддержания летной годности иностранных воздушных судов Росавиации Артем Даниленко в марте сообщал, что РФ недополучает 3,2 миллиарда рублей в год из-за регистрации самолетов в иностранных реестрах…
США: программа истребителя следующего поколения – NGAD
Наиболее важным событием в военной авиации в прошлом году стал первый полет Northrop Grumman B-21A «Raider» – ведь новые стратегические […]
ОДК обсудили передовые технологии двигателестроения
Предприятие «ОДК–Сатурн» Объединенной двигателестроительной корпорации на Международном технологическом форуме в Рыбинске определили фронтирные задачи, которые необходимо решить для создания новых […]
МиГ-31И «Кинжальная» дистанция: носитель гиперзвука
Истребители — носители гиперзвуковых ракет «Кинжал» получили стратегическую дальность. Все самолеты МиГ-31И смогут осуществлять дозаправку топливом в воздухе, сообщил источник […]
Названа особенность украинских «шаров-террористов»
Малоразмерные воздушные шары (МВШ), которыми Вооруженные силы Украины (ВСУ) пытаются атаковать территорию России, опаснее дронов из-за большой грузоподъемности. Особенности «шаров-террористов» назвал военный […]
Стоимость программы F-35 выросла до $2 триллионов
Аудиторы Конгресса США подсчитали, что общая стоимость программы F-35 оказалась больше предыдущих оценок и превысила 2 триллиона долларов. Увеличение частично […]
Имею мнение: вывод напрашивается первый -гражданское самолётостроение продолжает чахнут и государство этому способствует и второй государство заботится о населении, чтобы не остаться “безлошадными”или наоборот, т.е нет уверенности в том, что отечественное гражданское самолётостроение возродится?