Назначен новый гендиректор ОАК на «Авиастар-СП»

Генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации, вице-президент Союза машиностроителей России Юрий Слюсарь провел 5 марта на площадке ульяновского предприятия «Авиастар-СП» (входит в дивизион транспортной авиации ОАК) рабочее совещание по вопросам выполнения производственной программы. В совещании приняли участие генеральный директор компании «Ил» – головного предприятия дивизиона Юрий Грудинин и управляющий директор «Авиастар-СП» Василий Донцов.

«Авиастар-СП» участвует в производственной кооперации в контуре ОАК по ряду транспортных и гражданских программ. В частности, здесь разворачивается серийное производство тяжелых транспортных самолетов Ил-76МД-90А. Предприятие также изготавливает агрегаты и комплектующие для легкого транспортного самолета Ил-112В, пассажирских самолетов МС-21 и Ил-114-300, устанавливает интерьеры на гражданский самолет Superjet 100 и занимается модернизацией и сервисным обслуживанием самолетов Ан-124-100 «Руслан».

По словам генерального директора ОАК, сейчас перед предприятием стоят задачи нарастить темпы серийного производства самолетов Ил-76МД-90А, выполнить обязательства перед заказчиками и выйти на стабильный график поставок авиационной техники. «Завод также имеет серьезную загрузку по производству агрегатов в интересах транспортных и гражданских проектов ОАК. С учетом развития этих программ и выхода на «серию», «Авиастар-СП» имеет хорошие перспективы к увеличению объемов производства в рамках межзаводской кооперации ОАК. Поэтому необходимо подготовить производственные мощности и обеспечить завод кадрами соответствующей квалификации», – сказал Юрий Слюсарь.

Статус программ Ил-76МД(ТД/Э)-90А (Ил-76МДМ)

В настоящее время кооперация «Авиастар-СП» налажена с авиационными заводами корпорации в Иркутске, Воронеже, Нижнем Новгороде и Комсомольске-на-Амуре.

По теме:

Статус программы учебно-боевого самолёта Як-130