Статус программы среднего ВТС Ил-276/212

Обновлено 6 марта 2024 года
06.03.2024 года. Сергей Шойгу: продолжается создание самолёта Ил-212
9.10.2022 года. Невостребованный многоцелевой транспортный самолет (МТС)
Ил-276 ждут в армии  23.10.2020 года. Ил-276 ждут в армии 
Вооруженные силы России планируют закупить средние военно-транспортные самолеты Ил-276. Новинка будет способна перевозить несколько боевых машин или до сотни солдат на расстояние в пять-шесть тысяч километров.
При этом Ил-276 сможет обойтись без взлетно-посадочных полос — он легко садится и взлетает с обычного грунта. Машина создается на базе не реализованного совместного российско-индийского проекта многофункционального транспортного самолета МТА (Multi-role Transport Aircraft)[…]
Далее:
Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - il-276-800x400.jpg8.04.2020 года. Интервью с руководителем программы Ил-276
Новый средний военно-транспортный самолёт (СВТС) Ил-276 создается в интересах Минобороны России. К концу года военное ведомство должно утвердить тактико-техническое задание на эту машину. О том, какими характеристиками будет обладать новый самолёт, с каких аэродромов он сможет взлетать и будет ли обладать оружием, в интервью ТАСС рассказал руководитель программы в ПАОИлИгорь Бевзюк… Далее:
28 декабря 2019 года. Ил-276 или Ту-330 — выбор за Минобороны
Министерство обороны рассматривает два варианта среднего военно-транспортного самолёта (СВТС) – на базе проектов Ил-276 и Ту-330. Об этом в интервью “Красной звезде” рассказал заместитель министра обороны Российской Федерации Алексей Криворучко. “По вопросу создания среднего военно-транспортного самолёта в конце ноября проведено заседание межведомственной комиссии по рассмотрению эскизного проекта. Сейчас нам предъявлены […]
Подробнее:
19 марта 2019 года. В ЦАГИ завершено проектирование крупномасштабной модели Ил-276
В Центральном аэрогидродинамическом институте им. Жуковского завершено проектирование крупномасштабной модели перспективного военно-транспортного самолёта Ил-276, сообщает пресс-служба Института. На ней будут отрабатываться различные варианты взлётно-посадочной механизации крыла, а также органы управления на крыле и оперении. Особенностью спроектированной конструкции является возможность проводить эксперименты в трёх различных конфигурациях. Первый вариант — полностью собранная […]
Подробнее
19 января 2019 года. В «Ильюшине» назвали приоритеты 2019 года
Вице-президент по транспортной авиации ПАО «ОАК», Генеральный директор ПАО «Ил» Алексей Рогозин подвёл итоги 2018 года и определил приоритеты работы на текущий год. В ПАО «Ил» отметили лучших из лучших, а также озвучили стратегические планы на 2019 год. Выступая на церемония присвоения почётного звания «Лучший по профессии», Алексей Рогозин отметил, […]
Подробнее:
15 ноября 2018 года. Этап эскизного проектирования Ил-276 завершится в 2019 году
Эскизное проектирование перспективного среднего военно-транспортного самолёта (СВТС) Ил-276 планируется завершить в 2019 году, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу АК им. Ильюшина. В компании добавили, что уже утверждён перечень соисполнителей опытно-конструкторских работ. Разработка самолёта ведётся сразу под два типа двигателей – на первом этапе самолёт будет оборудован двигателем […]
Подробнее :
14 ноября 2018 года. Ил-276 получил утверждённое техзадание
Минобороны России утвердило тактико-техническое задание на перспективный средний военно-транспортный самолёт Ил-276, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу АК имени С.В. Ильюшина. «Тактико-техническое задание на средний военно-транспортный самолёт утверждено», – ответили в компании на вопрос, утверждено ли уже министерством обороны ТТЗ на создание этого самолёта. В «Ильюшине» уточнили, что создаваемый […]
Подробнее:
19 октября 2018 года. В качестве силовой установки Ил-276 получит двигатель ПД-14
Российский авиадвигатель нового поколения ПД-14 для магистрального авиалайнера МС-21 прошёл процедуру сертификации Росавиации. Сертификат подтверждает готовность изделия к серийному производству и эксплуатации. ПД-14 – первый с 1980-х гг. полностью российский турбовентиляторный двигатель для гражданской авиации, который изначально разрабатывался с учётом международных норм и требований. Разработка велась в рамках госпрограммы «Развитие […]
Подробнее:
19 августа 2018 года. Ил-276 — средний военно-транспортный самолёт
Справочная информация Идея создания среднего военно-транспортного самолёта грузоподъёмностью 20–30 тонн появилась в конце 1980-х годов. Тогда проект назывался Ил-88. В ОКБ Ильюшина был проработан облик машины, однако проект был отложен, т.к. характеристики проектируемого ВС не обеспечивали принципиального отрыва от других вариантов, которые проектировались в КБ Туполева — Ту-330 и в […]
Подробнее:
14 августа 2018 года.
Ил-276 — перспективный средний военно-транспортный самолёт
Средний военно-транспортный самолёт, который сейчас стоит на вооружении российской армии – это четырёхмоторный турбовинтовой самолёт Ан-12, разработанный в СССР во второй половине 50-х годов прошлого века. Машины широко применялись для переброски войск, при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, в десантных и поисково-спасательных операциях. Экспортировались в несколько десятков стран мира, участвовали в […]
Подробнее:
2 августа 2018 года. Минобороны планирует обновить всю линейку военно-транспортных самолётов… На ульяновском предприятии АО «Авиастар-СП», входящем в Дивизион транспортной авиации ПАО «ОАК» прошёл цикл совещаний под руководством заместителя Министра обороны РФ Алексея Криворучко, на которых были рассмотрены вопросы создания перспективных военно-транспортных самолётов лёгкого и среднего классов. Главной целью встречи стала проверка обязательств по выполнению государственного оборонного заказа авиапредприятием в части […]
Подробнее:
Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - il-276-.jpg 5 июня 2018 года. Ил-276 одновременно с государственными пройдёт и сертификационные испытания… Сертификационные испытания перспективного среднего военно-транспортного самолёта Ил-276 впервые в отечественном авиастроении будут проводиться совместно с государственными, сообщает пресс-служба ПАО “Ил”. Как ожидается, нововведение позволит существенно сократить сроки проведения сертификации самолёта и ускорить его введение в сферу гражданского применения. «Впервые в истории создания военно-транспортных самолётов, ТТЗ будет подготовлено как под нормы […]
Подробнее:
3 мая 2018 года. «Ильюшин» и ЦАГИ уточнят внешний облик Ил-276
Авиационный комплекс им. Ильюшина и Центральный аэрогидродинамический институт им. Жуковского (ЦАГИ) согласовали программу совместных работ по совершенствованию аэродинамических характеристик перспективного среднего военно-транспортного самолёта Ил-276, в ходе которых будет уточняться его внешний облик. Ил-276 — проект двухдвигательного среднего военно-транспортного самолёта, обеспечивающего транспортировку широкой номенклатуры грузов массой до 20 т на расстояние […]
Подробнее:
30 января 2018 года. Алексей Рогозин: Ил-276 должен совершить первый полёт не позже 2023 года … На средний военно-транспортный самолёт Ил-276 практически согласовано тактико-техническое задание, а первый полёт должен состояться не позже 2023 года, сообщил глава дивизиона «Ильюшин» Алексей Рогозин в интервью газете “КоммерсантЪ”. “У нас практически согласовано тактико-техническое задание на эту машину, мы специально сформировали очень сильную команду внутри «Ильюшина», чтобы вести работу над этим […]
Подробнее:
25 декабря 2017 года. В ЦАГИ прошли очередные продувки модели ЛВТС Ил-276… В Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского завершился очередной этап испытаний модели среднего военно-транспортного самолёта Ил-276. Работы проводились в дозвуковой аэродинамической трубе ЦАГИ Т-101 в рамках контракта с ПАО «Ил», сообщает пресс-служба ЦАГИ. Целью исследований являлось определение аэродинамических характеристик (АДХ) модели летательного аппарата с механизированным крылом на режимах взлёта […]
Подробнее:
28 ноября 2017 года. В ЦАГИ определили аэродинамические характеристики самолёта Ил-276… В Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») завершился очередной этап испытаний модели среднего военно-транспортного самолёта Ил-276. Работы проводились в трансзвуковой аэродинамической трубе ЦАГИ Т-106 в рамках контракта с ПАО «Ил». Об этом сообщает пресс-служба ЦАГИ. На данном этапе целью исследований являлось изучение […] Подробнее:
23 ноября 2017 года. «Технодинамика» планирует разработать взлётно-посадочные агрегаты для СВТС Ил-276… Холдинг “Технодинамика” (входит в Ростех) планирует разработать шасси и тормозные щитки для среднего военно-транспортного самолёта Ил-276, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании. Все этапы работ по созданию оборудования будут вестись на базе самарского предприятия “Авиаагрегат”. В ближайшие полтора года требуется реализовать этапы эскизного и технического проектов. “Технодинамика” предлагает оснастить […] Подробнее:
31 октября 2017 года. ПАО «Ил»: головным заводом-изготовителем Ил-276 определён Авиастар-СП… Новый средний военно-транспортный самолёт (СВТС) Ил-276 создается в интересах Минобороны России. К концу года военное ведомство должно утвердить тактико-техническое задание на эту машину. О том, какими характеристиками будет обладать новый самолёт, с каких аэродромов он сможет взлетать и будет ли обладать оружием, в интервью ТАСС рассказал руководитель программы в ПАО […]
Подробнее:

Двигатель ПД-14 будет устанавливаться на СВТС Ил-276
Новый отечественный двигатель ПД-14, создаваемый для гражданского авиалайнера МС-21, будет использоваться и для среднего военно-транспортного самолёта Ил-276. Об этом в интервью ТАСС рассказал руководитель программы среднего военно-транспортного самолета в ПАО “Ил” Игорь Бевзюк. “Двигатель первого облика – это хорошо зарекомендовавший себя ПС-90А-76, имеющий нужные характеристики для снижения технических рисков. А […]
Подробнее:
20 октября 2017 года. Вооруженные силы РФ планируют закупить военно-транспортные самолёты Ил-276… Машина разрабатывается на базе нереализованного совместного российско-индийского проекта многофункционального транспортного самолёта MTA. Контракт между двумя странами был заключен в 2007 году, а в 2015-м Индия сообщила о выходе из проекта, в 2016-м разработку нового самолёта было решено продолжить уже без участия индийской стороны. В июне 2017 года самолёт получил официальное […]
Подробнее:
Начало пути Ил-276(МТА)… с 2007 год