Серийный выпуск двигателей Д-18Т начнётся в конце 2027 года

«Эту задачу в интересах Минобороны решает акционерное общество УЗГА, успешно реализующее мероприятия по импортозамещению элементов двигателя украинского производства. На сегодня отремонтировано и поставлено в эксплуатацию 49 двигателей», – сказал министр, открывая совещание.

По его словам, ремонт и модернизация Д-18Т позволит продлить срок эксплуатации самолётов Ан-124 с 20-ти до 45-ти лет. «В настоящее время осваивается серийный выпуск российских двигателей Д-18Т, начало которого намечено на IV квартал 2027 года. Это позволит повысить объёмы воздушных перевозок в интересах Вооруженных Сил», – добавил Сергей Шойгу.

Двигатель Д-18Т развивает тягу 23 400 кгс, он был разработан в Запорожье конструкторским бюро «Прогресс», производился там же на заводе «Мотор-Сич». На сегодняшний день в России нет двигателя тягой 23-25 тонн. ПС-90А развивает тягу 16 000 кгс, а перспективный ПД-35 находится на стадии испытаний газогенератора и изготовления двигателя-демонстратора. В октябре 2023 года сообщалось, что Д-18Т находится на стадии завершения глубокой модернизации, его запчасти полностью производятся в России.

М. Мишустин посетил Уральский завод гражданской авиации

ОДК обсудили передовые технологии двигателестроения

Предприятие «ОДК–Сатурн» Объединенной двигателестроительной корпорации на Международном технологическом форуме в Рыбинске определили фронтирные задачи, которые необходимо решить для создания новых […]

нет комментариев

Совещание Росавиации по гражданским авиадвигателям

На базе предприятий научно-производственного комплекса «Пермские моторы» – «ОДК-Авиадвигатель» и «ОДК-Пермские моторы» прошло выездное совещание Росавиации. В ходе мероприятия под […]

нет комментариев

Столетие «ОДК-УМПО» отметят на федеральном уровне

Одно из крупнейших двигателестроительных предприятий, уфимское «ОДК-УМПО» в 2025 году отметит свой 100-летний юбилей. Указ о проведении праздничных мероприятий на […]

нет комментариев