Чиновники не могут договориться…

Похоже, что создание новой авиакомпании с парком из отечественных самолётов для перевозок пассажиров на Дальнем Востоке откладывается в долгий ящик, и связано это не с финансовыми вопросам, не с отсутствием необходимой техники или наземной инфраструктуры и даже не с организационными вопросами. Просто за последние несколько месяцев ответственные лица и чиновники сделали заявления, из которых можно сделать вывод, что разобраться между собой не могут с одной стороны Госкорпорация Ростех, ОАК и Минпромторг, с другой – Минтранс, Минвостокразвития, представитель президента в ДФО Юрий Трутнев и глава Якутии Айсен Николаев[…]

Российские самолеты Sukhoi Superjet 100 в 2020 году получат авиакомпании «Аэрофлот», Red Wings, «Азимут» и «Якутия». Об этом в четверг, 30 июля, заявил министр промышленности и торговли Денис Мантуров. «В этом году планируются поставки нескольким эксплуатантам. Если мы говорим про 59 [самолетов], это «Аэрофлот», это Red Wings, «Азимут», «Якутия», — сказал он.

По словам Мантурова, поставки начнутся в ближайшее время.

Министр уточнил, что в случае c Red Wings на базе компании создадут перевозчика, который будет использовать преимущественно российские самолеты. Об этом стало известно еще в мае. Авиаэксперт Роман Гусаров объяснил, что именно эту авиакомпанию выбрали потому, что она традиционно близка к промышленности.

В свою очередь, вице-премьер России Юрий Борисов рассказал, что Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) намерена с 2024 года выйти на производство более 100 гражданских самолетов в год и в дальнейшем наращивать этот показатель.

В частности, планируется выпуск свыше 72 самолетов МС-21, около 30 «Суперджетов», 12 Ил-112. Также вице-премьер сообщил, что создаваемая авиакомпания для перевозок на Дальнем Востоке до 2024 года должна приобрести до 60 самолетов «Суперджет» и 16 самолетов МС-21.

По теме: