В «Яковлеве» сообщили о кадровых и структурных перестановках

По информации ТГ-канала «Заметки авиастроителей», директором Инженерного центра им. А.С. Яковлева назначен Алексей Кубасов, ранее занимавший должность начальника конструкторского бюро филиала «Региональные самолёты». Само конструкторское бюро в октябре-ноябре будет включено в состав Инженерного центра «Яковлева» в качестве отдельного подразделения. Лётно-испытательный комплекс филиала «Региональные самолёты»(ФРС) в Комсомольске-на-Амуре и ЛИиДК «Яковлева» в Жуковском перейдут в подчинение директора Инженерного центра. Первый заместитель начальника КБ филиала «Региональные самолёты» (КБ ФРС) Олег Летуновский будет назначен начальником этого же КБ, а Андрей Барбин продолжит работать в качестве начальника КБ МС-21.

«Мы решаем задачу создания стопроцентно импортозамещенных самолётов в условиях жёсткого дефицита ресурсов, в том числе – кадровых. В этих условиях важно рационально распределять усилия, в том числе и руководящего состава. Именно поэтому мы приняли решение сосредоточить отдельных высоко компетентных руководителей на ряде ключевых направлений», – заявил Андрей Богинский в ходе представления кадровых перестановок.

Глава «Яковлева» добавил, что поддерживает кандидатуру Олега Летуновского в качестве начальника КБ SJ-100 в составе Инженерного центра. Он отметил, что КБ ФРС войдёт в состав Инженерного центра со своими стандартами и процессами.

Для обсуждения вопросов о дальнейшей интеграции КБ и лётно-испытательных комплексов в составе «Яковлева» будет проведена стратегическая сессия с участием руководителей профильных подразделений, проинформировал Андрей Богинский.

Также гендиректор «Яковлева» сообщил, что руководитель «Аэрокомпозита» Анатолий Гайданский сосредоточится на вопросах развития серийного производства крыла МС-21 в качестве генерального директора предприятия. «Там большая инвестиционная программа и научные задачи. Вами проделана огромная работа – получены сертификат типа, одобрения главных изменений. Следующая, не менее амбициозная задача – развитие серийного производства крыла для МС-21, а также поиск технических решений по оптимизации конструкции», – сказал Андрей Богинский.

Он пояснил, что такое решение было принято руководством Объединенной авиастроительной корпорации, поскольку выполнение важнейшей задачи по налаживанию серийного выпуска композитного крыла связано существенными рисками, которые требуют самого пристального внимания.