Первый заместитель генерального директора Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) и управляющий директор АО «Туполев» Константин Тимофеев представил Раису Республики Татарстан Рустаму Минниханову авиационный учебный центр «Академия 033», где будет проходить обучение членов лётных экипажей на самолёты Ту-214. Об этом сообщили в пресс-службе ОАК.
Рустам Минниханов посетил аэродром в селе Караишево в 22 км от Казани и ознакомился с деятельностью учебного центра. В ходе визита делегация осмотрела современный тренажёрный комплекс, учебные классы, лаборатории, зал для тренировок с дронами, а также экспозицию музея под открытым небом. В центре созданы все условия для получения дополнительного профессионального образования. Учебная база оснащена необходимыми техническими средствами обучения, ангаром для установки тренажёров, гостиничным комплексом.
Программа по подготовке бортинженеров на воздушное судно Ту-214, разработанная совместно с авиакомпанией Red Wings, в настоящее время проходит процедуру утверждения в Федеральном агентстве воздушного транспорта. Обучение в “Академии 033” проводится по 39 программам подготовки авиационного персонала», – говорится в сообщении ОАК. Учебная база оснащена необходимыми техническими средствами обучения для обеспечения качественного образования будущих авиационных специалистов.
В соответствии с комплексной программой развития авиаотрасли до 2030 года АО «Туполев» поставлена задача увеличить серийный выпуск самолётов Ту-214. Для достижения этой цели компания в срочном порядке наращивает выполнение работ с особым акцентом на повышение производительности труда, наборе и удержании квалифицированных кадров.
Самолёт Ту-214 пилотирует экипаж из трёх человек: командир, второй пилот и бортинженер. «Аэрофлот» предлагает провести модернизацию бортового радиоэлектронного оборудования с тем, чтобы функции бортинженера взяла на себя система управления общесамолётным оборудованием (СУОСО). В первую очередь, автоматика исключает возможность ошибок обусловленных человеческим фактором, а с точки зрения авиакомпаний – автоматизация ведёт к сокращению затрат на обучение и оплату труда дополнительных членов экипажа.
В «Туполеве» рассказали о возможных модификациях самолёта Ту-214
В 2010 году самолёт Ту-204СМ с двумя пилотами в кабине получил сертификат типа, но сегодня тот комплекс бортового оборудования уже устарел. СУОСО, позволившая реализовать на Ту-204СМ двучленный принцип, получила развитие в МС-21, сегодня «Туполев» дорабатывает её под Ту-214. Однако новые серийные самолёты, которые будут выпускаться в Казани и передаваться «Аэрофлоту» и другим авиакомпаниям, получат кабину и авионику на трёх членов экипажа.
По теме:
Семейство Ту‑204/214 – «спасательный круг» ГАвиации
- 03.04.2024г. ПС-90А – современные технологии и постоянное совершенствование…
- 27.03.2024г. В Омске разработали станок для производства шин самолёта Ту-214…
- 02.03.2024г. Лётчик набирает высоту или как освоить бюджет в 7000 метров…
- 21.02.2024г. Под закрытым небом. Есть ли будущее у российской авиации в условиях санкций?…
Мнение: считаю, что 3-е рабочее место бортинженера, целесообразно оставить в целях безопасности полётов для грамотного принятия решения на устранение отказов авиатехники в полёте…