Ввоз гражданских самолетов в РФ с 2020 года остается свободным от НДС. Соответствующий указ президента страны Владимира Путина вступил в силу 1 января 2020 года.
Документ также освобождает от НДС импорт авиадвигателей, запчастей и комплектующих для строительства, ремонта или модернизации гражданских самолетов в РФ.
Режим временного ввоза в РФ иностранных самолетов, при котором они не облагаются НДС, был введен с 2010 года по 2020 год. Власти приняли решение продлить его и дальше.
Однако теперь законом предусматривается, что освобождение от НДС ввоза в Россию самолетов будет осуществляться без обязательного условия их регистрации в российском реестре только до 1 января 2023 года.
Следовательно, после этого срока регистрация в российском реестре станет обязательна для освобождения от НДС.
Эти изменения направлены на расширение авиапарка гражданских самолетов с российской регистрацией. На сегодняшний день практически все иностранные самолеты, эксплуатирующиеся российскими авиакомпаниями, зарегистрированы в реестрах Бермудских островов либо Ирландии. Вопрос их перевода в российскую юрисдикцию давно ставился на правительственном уровне.
Начальник отдела поддержания летной годности иностранных воздушных судов Росавиации Артем Даниленко в марте сообщал, что РФ недополучает 3,2 миллиарда рублей в год из-за регистрации самолетов в иностранных реестрах…
Ми-8МТВ-1 переданы Государственной транспортной лизинговой компании
Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех передал четыре вертолета Ми-8МТВ-1 Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК). Машины изготовлены на Казанском вертолетном заводе и предназначены […]
Композитный воздухозаборник ПД-35 пройдёт испытания на ПД-14
Специалисты Воронежского акционерного самолётостроительного общества (ВАСО) изготовили опытный, полностью композитный воздухозаборник авиационного двигателя ПД-14. Работа выполнялась по заказу пермского предприятия […]
Школа летчиков-испытателей ВВС США получила Super Tucano
Школа летчиков-испытателей Военно-воздушных сил (ВВС) США получила три двухместных турбовинтовых штурмовика Embraer A-29 Super Tucano. Самолеты будут использовать для испытаний […]
Новосибирский авиазавод передал ВКС 4-ю партию Су-34 в 2024г
24 сентября 2024 года Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) передала Воздушно-космическим силам России очередную партию фронтовых бомбардировщиков Су-34. Перед передачей в […]
Центры для обработки длинномерных деталей Ту-214
В рамках модернизации производственных мощностей на Казанском авиазаводе им. С.П. Горбунова запущено новое высокотехнологичное оборудование отечественного производства для изготовления крупногабаритных […]
Имею мнение: вывод напрашивается первый -гражданское самолётостроение продолжает чахнут и государство этому способствует и второй государство заботится о населении, чтобы не остаться “безлошадными”или наоборот, т.е нет уверенности в том, что отечественное гражданское самолётостроение возродится?