Обновлено 16 июля 2024 года |
---|
16.07.2024года. В Ульяновске совершенствуется сборка отсеков фюзеляжа транспортного самолёта Ил-76МД-90А… |
31.01.2024 года. На заводе Авиастар внедряется поточная сборка агрегатов самолёта Ил-76МД-90А… |
19.10.2023 года. Очередной ВТС Ил-76МД-90А поступил в состав ВТА… |
11.08.2023 года. ОАК передала Минобороны России очередной серийный Ил-76МД-90А… |
30.05.2023 года. Очередной серийный Ил-76МД-90А(пятый) передан в эксплуатацию… |
08.12.2022 года. Пятый изготовленный в 2022 году Ил-76МД-90А совершил первый полёт… |
01.12.2022 года. В 2022 году на поточной линии сборки завода «Авиастар» построено пятый ВТС Ил-76МД-90А… |
28.11.2022 года. Ростех изготовил и передал Минобороны очередной военно-транспортный Ил-76МД-90А… |
15.11.2022 года. Ил-76ТД-90ВД открыл эксплуатацию нового снежно-ледового аэродрома на антарктической станции Прогресс… |
11.10.2022 года. ОАК передала заказчику ВТС Ил-76МД-90А и Ил-76МД-М… |
04.09.2022 года. Очередной Ил-76МД-90А выполнил в Ульяновске первый полёт… |
Всего же российское военное ведомство планирует закупить до 2030 года свыше 100 Ил-76МД-90А и созданных на их базе перспективных топливозаправщиков Ил-78МД-90А[…] Для справки: *5 октября 2012, в присутствии В. В. Путина, между «Авиастаром» и Министерством обороны РФ подписан контракт на 39 единиц до 2020 года с поставкой двух первых бортов в 2014 году. Стоимость единицы около 3,5 млрд руб. Первый этап ГСИ начат 10 июля 2013 года. **22 сентября 2012 года. Ил-76МД-90А совершил первый полёт! 22 сентября совершил первый полёт транспортный самолёт Ил-76МД-90А, изготовленный ЗАО «Авиастар-СП» в Ульяновске! Самолёт, имеющий заводской номер 01-02 и получивший регистрационный номер RA-78650 ***ВТС Ил-76МД-90А, построенные в Ульяновске по контракту: з/н 0108 (RF-78654), первый полёт – 15 декабря 2015 г. з/н 0109 (RF-78655), первый полёт – 7 ноября 2018 г. з/н 0110 (RF-78656), первый полёт – 22 декабря 2018 г. з/н 0201 (RF-78741), первый полёт – 19 января 2018 г/ з/н 0202 (RF-78657), первый полёт – 13 июня 2019 г. з/н 0203 (RF-78658), первый полёт – 17 марта 2020 г. з/н 0204 (RF-78659), первый полёт – 26 августа 2020 г. з/н 0205 (RF-78660), первый полёт – 6 декабря 2020 г. з/н 0206 (RF-78661), первый полёт – 10 июня 2021 г. з/н 0207 (RF-78662), первый полёт – 4 октября 2021 г. з/н 0208 (RF-78663), первый полёт – 16 марта 2022 г. з/н 0209 (RF-78664), первый полёт – 7 июня 2022 г. з/н 0210 (RF-78665), первый полёт – 28 августа 2022 г. з/н 0301 (RF-78666), первый полёт – 5 ноября 2022 г. з/н 0302 (RF-78667), первый полёт – 4 декабря 2022 г. з/н —- (RF-78668), передан в ВКС – 30 мая 2023 г. з/н —- (RF-78669), передан в ВКС – 11 августа 2023 г. з/н —- (RF-78670), передан в ВКС – 4 октября 2023 г. з/н —- (RF-78671), передан в ВКС – 18 октября 2023 г. з/н —- (RF-78672), первый полёт – 11 ноября 2023 г. з/н з/н з/н з/н з/н з/н з/н з/н з/н з/н з/н з/н з/н з/н з/н з/н з/н з/н з/н…(39 ед. по контракту 2012 года) |
21.03.2022 года. Лётные испытания 1-го построенного в 2022 году Ил-76МД-90А… |
8.09.2021 года. Ил-76МД-90А, собранный на новой поточной линии, передан заказчику в эксплуатацию Первый Ил-76МД-90А (з/н 0206), построенный в Ульяновске на АО «Авиастар-СП» по бесстапельной технологии на поточной линии сборки (ПЛС), передан в эксплуатацию. С мая самолёт проходил отработку на заводской лётно-испытательной станции. Об этом сообщили в пресс-службе предприятия. В отличие от ранее используемой технологии новая поточная линия позволяет снизить трудоёмкость сборки самолёта. ПЛС состоит из десяти рабочих станций для стыковки отсеков фюзеляжа, крыла, хвостового оперения и станций для монтажа силовых установок и систем воздушного судна. Она оснащена системой лазерного позиционирования агрегатов, которая обеспечивает высокую точность стыковки всех элементов самолёта…далее: |
22.06.2021 года. Построен первый Ил-76МД-90А в 2021 году Как сообщают споттеры, 10 июня 2021 года на заводском аэродромном комплексе Ульяновск-Восточный начались летные испытания построенного на ульяновском АО “Авиастар-СП” (входит в Дивизион транспортной авиации АО “Объединенная авиастроительная корпорация” – ОАК) военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А с заводским номером 0206 (регистрационный номер RF-78661). Это первый самолет Ил-76МД-90А новой постройки, поднятый в воздух в 2021 году. Интересно, что официальная информация о начале летных испытаний этого борта отсутствует. Напомним, что ранее Президент Российской Федерации Владимир Путин заявил, что в 2021 году ВКС России должны быть сданы пять самолетов Ил-76МД-90А новой постройки. Самолет Ил-76МД-90А с заводским номером 0206 (регистрационный номер RF-78661) стал восьмым бортом, построенным АО “Авиастар-СП” в Ульяновске по контракту с Министерством обороны России от октября 2012 года на производство 39 единиц…далее подробнее: |
19.05.2021 года. Первый Ил-76МД-90А бесстапельной сборки передан на ЛИС Первый тяжёлый транспортный самолёт Ил-76МД-90А (заводской номер 0206), собранный на новой поточной линии сборки на ульяновском АО «Авиастар-СП» передан на лётно-испытательную станцию(ЛИС) авиазавода для проведения наземных и лётных испытаний. «Для предприятия – это знаковое событие, подтверждающее способность коллектива ульяновских авиастроителей эффективно решать самые ответственные задачи. Внедрение нового технологического процесса в дальнейшем будет способствовать наращиванию объёмов серийного выпуска более 10 самолётов в год», – заявил управляющий директор АО «Авиастар-СП» Сергей Шереметов. |
7.5.2021 года. Первый Ил-76МД-90А с поточной линии собран и проходит испытания На новой поточной линии сборки АО «Авиастар-СП» завершается строительство нового тяжёлого транспортного самолёта Ил-76МД-90А (з/н 206), собранного по бесстапельной технологии. Самолёт находится на финальной стадии производства в крайней отработочной станции ОС-30...далее: |
3.03.2021 года. Сергей Шойгу поставил в Ульяновске задачу собирать в год до десяти самолётов Ил-76МД-90А 2 марта 2021 года во время посещения в Ульяновске завода «Авиастар-СП» Министр обороны РФ генерал армии Сергей Шойгу провёл совещание по вопросам выполнения государственных контрактов на разработку и поставку самолётов военно-транспортной авиации. В совещании также приняли участие генеральный директор ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь, первый заместитель генерального директора ПАО «ОАК», управляющий директор ПАО «Ил» Сергей Ярковой, управляющий директор АО «Авиастар-СП» Сергей Шереметов. Глава военного ведомства поставил предприятию задачу выйти на производство до 10 военно-транспортных самолётов Ил-76МД-90А в год…далее: |
13.02.2021года. 5 лет назад(28 Февраля 2016г) состоялся первый полет модернизированного тяжелого военно-транспортного Ил-76МД-М В августе 2013 года Минобороны России был заключен Государственный контракт с ПАО «Ил» на выполнение работ по глубокой модернизации тяжелых военно-транспортных самолетов Ил-76МД и самолетов-заправщиков Ил-78М. Цель модернизации – продлить ресурс строевых самолетов, обеспечить современными средствами навигации и связи, а также заменить оборудование, которое уже не производится. Работы по модернизации строевых Ил-76МД военно-транспортной авиации до облика Ил-76МД-М проводились по заданию Воздушно-космических сил РФ. Модернизация предполагает оснащение новейшим бортовым радиоэлектронным оборудованием. На самолете устанавливается новый пилотажно-навигационный комплекс, который соответствует всем требованиям и правилам полетов как на российских, так и на зарубежных воздушных трассах. Кроме того, заменено светотехническое, десантно-транспортное и бытовое оборудование, а также средства обороны и связи. Устанавливается оптико-электронная визирная система, которая позволяет наблюдать за площадками десантирования и работает как в инфракрасном, так и в оптическом диапазоне. При модернизации частично применялись детали, взаимозаменяемые с перспективными военно-транспортным самолетом Ил-76МД-90А и топливозаправщиком Ил-78М-90А, производство которых ведется в Ульяновске. Двигатели Д-30КП в ходе модернизации доработаны с целью продления их ресурса. Тем самым срок службы самолета продлен на 15 лет. |
2.02.2021 года. Продолжается отработка технологии сборки Ил-76МД-90А на поточной линии в Ульяновске Фюзеляж первого самолёта Ил-76МД-90А (з/н 206), сборка которого ведётся на поточной линии бесстапельной сборки завода “Авиастар-СП” в Ульяновске, в середине января был перемещён из станции монтажа электрооборудования ПС.30 в станцию стыковки планера ПС.40, сообщает заводская газета “Старт”. Работы на предыдущей станции были выполнены в соответствии с графиком в течение 28 дней. Специалистами завода произведён монтаж электропроводки, электрооборудования, пилотажно-навигационного и радиосвязного оборудования, после чего осуществлена закладка фюзеляжа в станцию ПС.40. В настоящее время выполнена стыковка фюзеляжа с консольной частью крыла, которое ранее было передано из цеха 271…Далее подробнее: |
1.02.2021 года. Три самолета Ил-76МД-90А постройки 2020 года переданы Министерству обороны России Как сообщают, в рамках состоявшегося 29 января 2021 года Единого дня приемки военной продукции, Министерство обороны Российской Федерации, наконец, официально приняло три новых военно-транспортных самолета Ил-76МД-90А, построенных в 2020 году на ульяновском АО “Авиастар-СП” (входит в Дивизион транспортной авиации АО “Объединенная авиастроительная корпорация”) – самолеты с заводскими номерами 0203 (регистрационный номер RF-78658), 0204 (регистрационный номер RF-78659) и 0205 (регистрационный номер RF-78660)...далее подробнее: |
31.12.2020г. ОАК сообщил о завершении модернизации еще одного Ил-76МД-М Завершено исполнение контракта с Минобороны РФ. Москва. 30 декабря. ИНТЕРФАКС – ПАО “Ил” завершил модернизацию очередного серийного тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76МД-М, сообщили в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации. “В ближайшее время воздушное судно будет передано заказчику – Министерству обороны РФ. На модернизированном самолете было заменено светотехническое, десантно-транспортное и бытовое оборудование, а также средства обороны и связи”, – сообщили в пресс-службе ОАК ( входит в “Ростех”) в среду. Там сообщили, что на самолет также установлена оптико-электронная визирная система, которая позволяет наблюдать за площадками десантирования, работает, как в оптическом, так и в инфракрасном диапазоне. “На самолетах Ил-76МД-М в рамках модернизации устанавливается оборудование, которое используется на самолетах нового поколения Ил-76МД-90А”, – сообщили в ОАК Там напомнили, что проект реализуется в целях модернизации парка стоящих на вооружении тяжелых военно-транспортных самолетов Ил-76М и Ил-76МД. |
18.12.2020г. «Авиастар-СП» выполнит контракт с Минобороны на изготовление десяти топливозаправщиков Ил-78М-90А В ходе рабочей поездки замминистра обороны РФ Алексея Криворучко в Ульяновск, Минобороны РФ и “Авиастар-СП” подписали первый серийный контракт на строительство и поставку десяти самолётов-заправщиков Ил-78М-90А. Со стороны ОАК документ подписал первый заместитель генерального директора ПАО «ОАК», управляющий директор ПАО «Ил» Сергей Ярковой. “Завод выходит на ритмичное серийное производство. Предприятие обеспечено заказами министерства обороны на долгосрочную перспективу и сегодня подписан очередной государственный контракт на поставку десяти перспективных самолётов-заправщиков Ил-78М-90А для нужд министерства обороны.”, – цитирует пресс-служба Минобороны Алексея Криворучко[…] Подробнее: |
8.12.2020г. Бесстапельная технология сборки ВТС Ил-76МД-90А В конце лета 2019 года в Ульяновске на заводе “Авиастар-СП” была запущена автоматизированная поточная линия сборки (ПЛС) тяжёлых военно-транспортных самолётов Ил-76МД-90А и его модификаций. Бесстапельная сборка позволяет увеличить количество выпускаемых самолётов с трёх до 18 в год. Сейчас на ПЛС идёт отработка технологического процесса, опытную сборку на новой поточной линии проходит Ил-76МД-90А с заводским номером 0206 (на фото)[…] Первоисточник: |
9.10.2020г. Новый Ил-76МД-90А: модернизированы практически все системы О последних, самых современных и совершенных разработках, делающих самолет уникальным, в программе «Военная приемка» на телеканале «Звезда» рассказал главный конструктор Ил-76, Ил-78 Андрей Юрасов[…] Далее подробнее: |
22.09.2020г. Ил-76МД-90А — восемь часов в небе Ульяновска и Жуковского Ил-96МД-90А (б/н 78650, с/н 001-02) – первый лётный экземпляр “изделия 476” – в восьмую годовщину своего первого полёта, 22 сентября 2020 года провел в воздухе восемь часов. В 8:57 (мск) самолёт взлетел с аэродрома “Ульяновск-Восточный” и выполнял программу испытаний в небе над Ульяновском, затем перелетел в Жуковский и продолжил полётную программу в небе Подмосковья. Приземлился на ВПП Жуковского около 17 часов мск[…] Далее: |
16 апреля 2020 года. Очередной серийный Ил-76МД-90А после покраски передан на испытания В Ульяновске завершена покраска очередного(4-го) серийного военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А для Минобороны РФ, самолет передан на испытания. Об этом сообщает пресс-служба “Ростеха”. Согласно сообщению, работы по окраске самолета велись на специализированном предприятии АО “Спектр-Авиа”. В окраске применялись отечественные материалы, обеспечивающие покрытию самолета защитные свойства, высокую атмосферостойкость, прочность и эластичность. После окончания покраски, самолет был передан на летно-испытательную станцию, где пройдет необходимые наземные и летные испытания. После завершения летной программы Ил-76МД-90А поступит на вооружение авиаполка Военно-транспортной авиации, дислоцированного в Ульяновске. Таким образом, в этом году “Ильюшин” должен будет передать Минобороны два “прошлогодних” самолета плюс еще шесть Ил-76МД-90А, запланированных к передаче на этот год. Всего же российское военное ведомство планирует закупить до 2030 года свыше 100 Ил-76МД-90А и созданных на их базе перспективных топливозаправщиков Ил-78МД-90А[…] Далее: |
11 ноября 2019г. В Ил-76МД-90А установили оборудование для пожаротушения На летно-испытательной станции АО «Авиастар-СП» завершены наземные испытания летного образца транспортного самолета Ил-76МД-90А (зав. номер 0102) после выполнения плановых доработок ВС до требований тактико-технического задания Минобороны России. Как сообщили в пресс-службе завода, на воздушном судне завершена проверка модернизированной топливной системы и герметичности топливных баков… |
30 августа 2019 года третий серийный Ил-76МД-90А(серийный номер 0202) поступил на вооружение 235-го военно-транспортного авиаполка 18-й гв. втад, базирующегося в Ульяновске, первый полёт прошёл 13 июня 2019 года… |
16 мая 2019 года второй серийный Ил-76МД-90А(серийный номер 0110) передали Минобороны РФ, первый полёт прошёл 22 декабря 2018 года… |
По состоянию на 9 апреля 2019 года собраны 3 серийных самолёта… |
2 апреля 2019 года первый серийный Ил-76МД-90А (серийный номер 0109) передали Минобороны РФ, первый полёт серийного самолёта прошёл 3 октября 2014 года. |
31 августа 2018 года. «Ильюшин» получил положительное заключение по результатам лётных испытаний Ил-76МД-90А Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина получил положительное предварительное заключение Минобороны России по результатам лётных испытаний тяжёлого военно-транспортного самолёта Ил-76МД-90А. Об этом сообщил главный конструктор объединённой дирекции программ Ил-76 Андрей Юрасов. Самолёт был построен на заводе «Авиастар-СП» в Ульяновске в соответствии с требованиями оборонного ведомства, за время эксплуатации в Вооруженных силах… |
24 апреля 2018 года. Делегации Минобороны Индии показали самолёты Ил-76МД-90А и Ил-78МК-90А Индийская делегация во главе с генеральным директором по закупкам Министерства обороны Индии господином Апурвой Чандрой посетила в Ульяновске АО “Авиастар-СП” (входит в Дивизион транспортной авиации ПАО “ОАК”), сообщает пресс-служба “Рособоронэкспорта”. Индия проявляет повышенное внимание к самолётам типа Ил-76/78 в связи с многофункциональностью их платформы. Для иностранных специалистов была проведена детальная… |
25 января 2018 года. Самолёт-топливозаправщик Ил-78М-90А совершил первый полёт (видео) 25 января в Ульяновске лётный образец самолёта-топливозаправщика Ил-78М-90А (бортовой 78741, зав. 0201) совершил первый полёт. Пилотировал самолёт шеф-пилот «Ильюшина» Герой Российской Федерации, заслуженный лётчик-испытатель РФ Николай Дмитриевич Куимов. Эта машина стала первым самолётом-топливозаправщиком, произведённым в России в постсоветский период. Ранее производство самолётов Ил-78 базировалось в Узбекистане, сообщает пресс-служба ПАО “Ил“… |
06 февраля 2017года. В ЦАГИ прошли испытания на прочность крыла Ил-76МД-90А В январе 2016 года в Центральном аэрогидродинамическом институте имени Жуковского прошли испытания на статическую прочность консоли крыла Ил-76МД-90А — новой модификации военно-транспортного самолёта Ил-76, сообщает пресс-служба ЦАГИ. Особенностью проведённых испытаний является специальный подход, когда на одном экземпляре воздушного судна специалисты ЦАГИ провели первый этап усталостных испытаний и статические испытания. В общепринятой практике эти исследования ведутся на разных конструкциях. Работы начались с усталостных испытаний в объёме проектного ресурса 8000 полётных циклов. Далее были проведены статические испытания с приложением к конструкции предельной нагрузки, возможной в эксплуатации… |
25 ноября 2016г. «Авиастар-СП» увеличит в шесть раз количество выпускаемых Ил-76МД-90А В 2018 году на ульяновском заводе “Авиастар-СП” будет введена в строй новая поточная линия, позволяющая увеличить количество выпускаемых тяжёлых транспортных самолётов Ил-76МД-90А с трёх до 18 в год, сообщил журналистам 24 ноября управляющий директор ульяновского авиастроительного предприятия “Авиастар-СП” Андрей Капустин. “Сейчас эта линия только начинает монтироваться в цехе производства окончательной сборки и будет завершена к началу 2018 года. Если на следующий год у нас заказ на три воздушных судна, то после монтажа поточной линии – до 18 машин, то есть в 6 раз”, – сказал руководитель предприятия… |
14 ноября 2016 года. В Антарктиде продолжаются испытания самолёта Ил-76ТД-90ВД Продолжается испытательная программа полётов на самолёте Ил-76ТД-90ВД в Антарктиде. В рамках второго этапа испытаний, который был выполнен в ноябре 2016 года, самолёт был проверен на отказобезопасность. Совместный экипаж Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина и Государственного научно-исследовательского института гражданской авиации (ГосНИИ ГА) под командованием лётчика испытателя ОАО «Ил» Сергея Сухаря выполнил… |
4 мая 2016 года. Андрей КАПУСТИН: Ставка на развитие Вопрос экспорта продукции «Авиастара» находится на стадии проработки: 31 марта Ульяновский авиазавод возглавил Андрей Капустин в должности управляющего директора АО “Авиастар-СП”. О том, каким видит новый руководитель сегодняшнее состояние предприятия и его будущее, он рассказал в своем интервью. – Андрей Анатольевич, вы возглавили крупнейшее в стране самолетостроительное предприятие. Причем в непростое для страны и отрасли время. Какой вопрос вы считаете сегодня главным, требующим первоочередного решения? – За последние десятилетия трудно вспомнить простое время для отечественного авиастроения. Постоянно случались какие-то катаклизмы. Поэтому спады и подъемы производства стали привычными для самолетостроителей. Ульяновский авиазавод – не исключение, он также многие годы простаивал. И сегодня в экономике идет очередная волна негативных явлений. Однако ничего критического в нынешней ситуации на «Авиастаре» я не вижу. Просто необходимо реализовать ряд важных задач: провести на предприятии оптимизацию производственного процесса, оптимизацию финансовой ситуации, обеспечить выполнение всех намеченных программ по выпуску самолетов в срок, решить вопрос кадрового дефицита[…] Далее подробнее: |
15.04.2016 года. Дорога длиной в восемь месяцев — как два Ил-76 перевозили из Ташкента в Таганрог В конце весны 2015 года специалисты Таганрогского авиационного научно-технического комплекса (ТАНТК) им Г. М. Бериева и компания «СВ Транс» завершили уникальную почти двухгодичную логистическую операцию по транспортировке в Россию двух самолётокомплектов Ил-76. Сейчас самолёты, запущенные в производство на некогда одном из крупнейших в мире авиазаводов в Ташкенте, проходят сборку на ТАНТК им. Бериева, они будут оснащены новым оборудованием, а затем пройдут испытания в небе, после чего самолёты передадут заказчику…Подробнее далее: |
24 марта 2016 г. В России решено создать гражданскую версию Ил-76МД-90А Решение о создании новейшей гражданской версии военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А принято в России, сообщил в четверг журналистам генеральный конструктор компании “Ил” Николай Таликов… |
28 февраля 2016 года. Ил-76МД-М — первый полёт в рамках модернизации 28 февраля 2016 года военно-транспортный самолет, модернизированный по программе Ил-76МД-М, выполнил первый испытательный полёт с аэродрома ЛИИ им. Громова… |
19 февраля 2016 г. Авиакомлекс “Ильюшин” адаптирует Ил-76ТД-90А под требования МЧС России Компания “Ил” намерена модернизировать тяжелый транспортный самолет Ил-76ТД-90А в интересах МЧС РФ. В настоящее время техническое задание на постройку для МЧС РФ Ил-76ТД-90А находится на стадии согласования в соответствии с некоторыми дополнительными требованиями МЧС… |
28 января 2016г. Генеральный конструктор ОАО «Ил» Николай Таликов: «Ильюшин» полностью обновит парк Военно-транспортной авиации О работах Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина по программе Ил-76МД-90А, а также по проектам легкого, среднего и тяжёлого военно-транспортных самолётов рассказывает Генеральный конструктора ОАО «Ил» Николай Таликов… |
18 января 2016 г. Летчики ВТА приступили к переучиванию на Ил-76МД-90А В январе 2016 года началась летная эксплуатация первого самолета Ил-76МД-90А в составе Военно-транспортной авиации России. Летчики Ивановского авиацентра ВТА приступили к освоению нового тяжелого военно-транспортного самолета. В первых полетах приняли участие командующий ВТА Владимир Бенедиктов и начальник Ивановского авиацентра Игорь Матвеев… |
12 января 2016 г. ОАО “Ил” разработает гражданскую версию военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина начинает разработку модернизированного транспортного самолета для МЧС РФ, гражданской и коммерческой авиации, сообщается со ссылкой на источник в авиастроительной промышленности «Начинаются работы по созданию глубоко модернизированного транспортного самолёта Ил-76ТД-90А», – сказал собеседник агентства. Он отметил, что головным разработчиком самолёта является Авиационный комплекс имени С.В.Ильюшина… |
2 декабря 2015 г. “Авиастар-СП” передал Минобороны России самолет Ил-76МД-90А Символический ключ от самолета Ил-76МД-90А, названный в честь знаменитого конструктора Виктора Ливанова, в среду вручили в Ульяновске командующему военно-транспортной авиацией Владимиру Бенедиктову… |
17 ноября 2015 г. “Авиаагрегат” закупит оборудование для увеличения объемов производства шасси Ил-76МД-90А Предприятие «Авиаагрегат» холдинга «Технодинамика» (входит в Госкорпорацию Ростех) закупит три новых обрабатывающих центра и две вакуумные печи для расширения производства шасси Ил-76МД-90А. |
26 октября 2015 года. Новый топливозаправщик Ил-78М-90А сможет перевозить до 110 тонн топлива Новый российский самолет-топливозаправщик Ил-78М-90А сможет перевозить до 110 тонн топлива благодаря двум дополнительным бакам. Об этом сообщил 26 октября журналистам гендиректор предприятия “Авиастар-СП” Сергей Дементьев… |
12 октября 2012 года. Двигатель ПС-90А-76 для самолета Ил-76МД-90А обеспечит загрузку производства Пермского моторного завода ОАО “Пермский моторный завод” произведет порядка 200 авиационных двигателей ПС-90А-76 для обеспечения контракта на поставку 39 самолетов Ил-76МД-90А (Ил-476) для Министерства обороны Российской Федерации. Контракт был подписан президентом Объединенной авиастроительной корпорации Михаилом Погосяном и Министром обороны РФ Анатолием Сердюковым 4 октября после демонстрационного полета нового военно-транспортного самолета, состоявшегося в присутствии Президента Российской Федерации Владимира Путина… Сертифицированный в 2003 году двигатель ПС-90А-76 значительно расширяет условия эксплуатации самолетов типа Ил-76 и повышает эффективность перевозок. В частности, по сравнению с Д-30КП-2 на 17-19% снижен расход топлива, на 25 % (800-1000 километров) возросла дальность полета. Еще на 15 % (до 60 тонн) благодаря пермским двигателям увеличена коммерческая нагрузка самолета. ПС-90А-76 соответствует не только действующим, но и перспективным нормам и требованиям ИКАО по шуму и эмиссии вредных веществ, что позволяет осуществлять доставку грузов в любую точку земного шара… Для справки: Авиационный двухконтурный турбовентиляторный двигатель четвертого поколения ПС-90А-76 предназначен для установки на транспортные самолеты типа Ил-76. Он обладает следующими характеристиками: Тяга на максимальном повышенном (максимальном) режиме (ТН = +30°С, РН = 730 мм. рт. ст.) ,R, кгс – 16000 (14500) Тяга на крейсерском режиме (Н = 11 км, М = 0.8, СА ),R, кг/(кгс. ч) – 3370 Удельный расход топлива на крейсерском режиме (Н = 11 км, М = 0.8, СА ), Сr, кг/(кгс. ч) – 0,599 Cтепень двухконтурности – 4,5 Степень сжатия в компрессоре – 37 Диаметр вентилятора, мм – 1900 Температура газа перед турбиной, Т*СА , К – 1640 Сухая масса двигателя, кг. – 2950 Поставочная масса двигателя, кг. – 4160 Расход воздуха приведенный, G В ВЗЛ., кг/с – 450 Высотность аэродромов, м – 3500 |
5 октября 2012, в присутствии В. В. Путина, между «Авиастаром» и Министерством обороны РФ подписан контракт на 39 единиц до 2020 года с поставкой двух первых бортов в 2014 году. Стоимость единицы около 3,5 млрд руб. Первый этап ГСИ начат 10 июля 2013 года. |
22 сентября 2012 года. Ил-76МД-90А совершил первый полёт! 22 сентября совершил первый полёт транспортный самолёт Ил-76МД-90А, изготовленный ЗАО «Авиастар-СП» в Ульяновске! Самолёт, имеющий заводской номер 01-02 и получивший регистрационный номер RA-78650, был передан на лётно-испытательную станцию 5 июля этого года. После завершения наземной отработки бортовых систем самолёт приступил к лётным испытаниям. Для справки> напомним: Хронология подготовки машины к первому полёту и её испытаний: 15 декабря 2011 г. – первая выкатка из цеха окончательной сборки АО «Авиастар-СП». 2012 год. 5 июля – вторая выкатка; 7 июля – передача машины на ЛИС, начало первого этапа наземных испытаний. Отработка систем и устранение замечаний специалистами ОАО «Ил», ЗАО «Авиастар-СП» и предприятий смежников; август – начало второго этапа наземных испытаний, передача машины ОАО «Ил»; 13 сентября – первая гонка двигателей; 21 сентября – скоростная пробежка, получение разрешения на первый полёт; 22 сентября – первый полёт (продолжительностью 29 минут), под регистрационным номером RA-78650, КВС – Герой России, заслуженный лётчик-испытатель РФ Николай Дмитриевич Куимов. 22 сентября самолёт впервые оторвался от бетонки аэродрома «Ульяновск-Восточный» под управлением экипажа в составе лётчика-испытателя, Героя России Николая Куимова (командир), заслуженного лётчика-испытателя России Владимира Иринархова (2-ой пилот), Валерия Гречко (штурман), Алексея Журавлёва (бортинженер) и Сергея Орлова (бортрадист). Первый полёт продолжался около 40 минут и прошёл в штатном режиме…далее: Ил-76. Первый полет. Москва, Ходынское поле, 25 марта 1971 года. |
Начало пути с 14 июля 2006 года(в 2011г. собран первый самолёт)… |
Страницы: 1 2