Аудиторы Конгресса США подсчитали, что общая стоимость программы F-35 оказалась больше предыдущих оценок и превысила 2 триллиона долларов. Увеличение частично было вызвано расходами на поддержание программы из-за решения Пентагона увеличить срок эксплуатации самолётов на десять лет, это дольше, чем планировалось ранее – до 2088 года. Новый прогноз затрат на поддержание в размере 1,58 триллиона долларов в течение всего срока службы также учитывает инфляцию и использование самолётов. Об этом сообщает издание Breaking Defense.
С учётом стоимости закупок в размере 422 миллиардов долларов, общая предполагаемая стоимость программы превысила 2 триллиона долларов, при этом сам истребитель F-35 в настоящее время не отвечает поставленным задачам. Министерство обороны США исследовало различные варианты более эффективного управления поддержкой F-35, но как изменения повлияют на общие расходы, чиновники и военные сказать не могут. Одним из способов сэкономить средства для программы – сокращение объёма запланированных полётов флота F-35. ВВС, Корпус морской пехоты и ВМС США снизили свои оценки количества часов годового налёта самолётов на 21%, но несмотря на это, расходы на поддержание программы продолжают расти.
Аудиторы Конгресса США подсчитали, что общая стоимость программы F-35 оказалась больше предыдущих оценок и превысила 2 триллиона долларов. Увеличение частично было вызвано расходами на поддержание программы из-за решения Пентагона увеличить срок эксплуатации самолётов на десять лет, это дольше, чем планировалось ранее – до 2088 года. Новый прогноз затрат на поддержание в размере 1,58 триллиона долларов в течение всего срока службы также учитывает инфляцию и использование самолётов. Об этом сообщает издание Breaking Defense.
С учётом стоимости закупок в размере 422 миллиардов долларов, общая предполагаемая стоимость программы превысила 2 триллиона долларов, при этом сам истребитель F-35 в настоящее время не отвечает поставленным задачам. Министерство обороны США исследовало различные варианты более эффективного управления поддержкой F-35, но как изменения повлияют на общие расходы, чиновники и военные сказать не могут. Одним из способов сэкономить средства для программы – сокращение объёма запланированных полётов флота F-35. ВВС, Корпус морской пехоты и ВМС США снизили свои оценки количества часов годового налёта самолётов на 21%, но несмотря на это, расходы на поддержание программы продолжают расти.
По теме:
- 02.03.2023г. Так какой истребитель считать настоящим самолётом пятого поколения?…
- 12.09.2022г. В США приостановили поставку Пентагону самолётов F-35 из-за китайских сплавов…
- 07.12.2021г. Программу F-35 тормозит незавершённость испытаний против современных российских и китайских систем ПВО…
- 25.03.2021г. ВВС США: F-35-это «краеугольный камень» истребительного флота Америки…

США ограничивают экспорт критических технологий в Китай
Администрация Трампа ограничила экспорт ряда критически важных технологий в Китай, в том числе связанных с авиационными двигателями, полупроводниками, химикатами и […]

В США проведено второе успешное испытание аппарата Talon-A
В марте 2025г. американским военным удалось провести второе успешное испытание разработанного компанией Stratolaunch многоразового гиперзвукового аппарата Talon-A. Об этом сообщается […]

ВВС США начали наземные испытания БПЛА истребителя YFQ-44A
ИНТЕРФАКС – В США началось наземное тестирование опытного образца беспилотного истребителя YFQ-44A в рамках программы Collaborative Combat Aircraft (CCA), следует […]

C919 – как испытание на прочность для китайской авиапрома
Китайский узкофюзеляжный самолёт C919, разработанный компанией COMAC, позиционируется как амбициозный конкурент Airbus A320 и Boeing 737. Этот проект – не […]