Выпускник кафедры 104 института № 1 «Авиационная техника» МАИ Константин Тимофеев назначен управляющим директором АО «Туполев», которое входит в состав ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех. Он будет совмещать руководство АО «Туполев» с работой на нынешней должности первого заместителя генерального директора ПАО «ОАК».
Новое назначение прошло в рамках корпоративной трансформации ОАК. В корпорации идёт формирование дивизионов по направлениям деятельности, централизация управления и оптимизация административных функций самолётостроительной отрасли.
Как говорит Хаким, Тимофеев фанатично предан авиации. Фото предоставлено АУЦ «Академия 033»
В ОАК Константин Тимофеев отвечает за стратегическое планирование, управление программами стратегической авиации, управление капитальным строительством и управление инфраструктурой.
В 2017 году Константин Тимофеев окончил магистратуру Московского авиационного института по специальности «Авиастроение» и сейчас преподаёт в университете. В 1994 году получил специальность «Экономика и социология труда» в Казанском финансово-экономическом институте.
У Тимофеева большой опыт работы в сфере госуправления и государственной гражданской службы, в том числе в авиастроении и эксплуатации воздушных судов. В 2018–2020 годах он был заместителем генерального директора по качеству филиала «Региональные самолёты» (до 2020 года АО «Гражданские самолёты Сухого») корпорации «Иркут» (с августа 2023 года — компания «Яковлев»). Имеет квалификации пилота гражданской авиации, пилота самолётов Ту-204/214, Superjet и других воздушных судов.
По теме:
Предприятия самолётостроения ПАО «Туполев»
НОВИКОМ: новое имя банка российских инженеров
АО АКБ «НОВИКОМБАНК», входящее в состав Госкорпорации Ростех, объявило о первом в своей истории ребрендинге. Стартовала масштабная кампания по смене […]
Первый полёт Ан-225 с космическим челноком «Буран»
13 мая 1989 года, состоялся первый полёт сверхтяжёлого транспортного самолёта Ан-225 «Мрия» (бортовой номер CCCP-82060), созданного в ОКБ Антонова, с […]
Угроза в воздухе и с воздуха: МиГ-3 и МиГ-31
Победой в Великой Отечественной войне мы обязаны не только мужеству солдат, партизан и тружеников тыла. Колоссальную роль сыграла техника, выходившая […]
Мнение: “Новая метла по новому метёт” и создаёт неопределённость в трудовых коллективах самолётостроителей, их мнение каким -то образом учитывается? Оптимизировать авиапроизводство это одно, а вот оптимизация управленческих кадров исходит из каких соображений не “потопляемых чиновников” ОАК, это уже совершенно другое, но время покажет!