Выпускник МАИ назначен управляющим директором АО «Туполев»

Новое назначение прошло в рамках корпоративной трансформации ОАК. В корпорации идёт формирование дивизионов по направлениям деятельности, централизация управления и оптимизация административных функций самолётостроительной отрасли.

Справочно: У «Туполева» опять меняется первое лицо — за последние 12 лет это уже 6-й новый руководитель компании. Правда, на сей раз есть основания полагать, что на нынешнем управленце череда директорских отставок закончится. Вообще. В чем причина отставки Вадима Королева, можно ли назвать Константина Тимофеева (1973г.р) ставленником Татарстана и какие ветры перемен задули в авиапроме, выяснял корреспондент «БИЗНЕС Online»…далее подробнее:

В ОАК Константин Тимофеев отвечает за стратегическое планирование, управление программами стратегической авиации, управление капитальным строительством и управление инфраструктурой.

В 2017 году Константин Тимофеев окончил магистратуру Московского авиационного института по специальности «Авиастроение» и сейчас преподаёт в университете. В 1994 году получил специальность «Экономика и социология труда» в Казанском финансово-экономическом институте.

У Тимофеева большой опыт работы в сфере госуправления и государственной гражданской службы, в том числе в авиастроении и эксплуатации воздушных судов. В 2018–2020 годах он был заместителем генерального директора по качеству филиала «Региональные самолёты» (до 2020 года АО «Гражданские самолёты Сухого») корпорации «Иркут» (с августа 2023 года — компания «Яковлев»). Имеет квалификации пилота гражданской авиации, пилота самолётов Ту-204/214, Superjet и других воздушных судов.

Предприятия самолётостроения ПАО «Туполев»

НОВИКОМ: новое имя банка российских инженеров

АО АКБ «НОВИКОМБАНК», входящее в состав Госкорпорации Ростех, объявило о первом в своей истории ребрендинге. Стартовала масштабная кампания по смене […]

нет комментариев

Первый полёт Ан-225 с космическим челноком «Буран»

13 мая 1989 года, состоялся первый полёт сверхтяжёлого транспортного самолёта Ан-225 «Мрия» (бортовой номер CCCP-82060), созданного в ОКБ Антонова, с […]

нет комментариев

Угроза в воздухе и с воздуха: МиГ-3 и МиГ-31

Победой в Великой Отечественной войне мы обязаны не только мужеству солдат, партизан и тружеников тыла. Колоссальную роль сыграла техника, выходившая […]

нет комментариев