Обновлено 11 октября 2024 года |
---|
11.10.2024 года. На Западе раскрыли число произведенных Россией истребителей Су-57… |
19.05.2024 года. Эскадрилья истребителей Су-57 усиливает удары по военным объектам Украины… |
08.01.2023 года. Су-57 — критерии принадлежности к элите… |
29.12.2022 года. Минобороны переданы очередные истребители Су-57… |
20.08.2022 года. Ростех наращивает производственные мощности для увеличения выпуска Су-57… |
28.05.2022 года. Очередные серийные истребители Су-57 замечены в Новосибирске… |
4.11.2021 года. КнААЗ внедряет цифровые технологии при создании самолетов Технологии пятого поколения на филиале АО «Компания «Сухой» «Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени им. Ю.А. Гагарина» (входит в ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех) потребовали принципиально нового подхода к организации производства и проектирования. Все детали и агрегаты самолета, а также монтажи делаются по электронным моделям, разработанным в ОКБ Сухого и собранным в единый электронный макет изделия, содержащий всю необходимую информацию для изготовления, сборки и контроля. Посредством корпоративной компьютерной сети всем, кто непосредственно участвует в создании крылатой машины…далее: |
9.08.2021 года. Серийное производство Су-57 с двигателем второго этапа начнётся в 2025 году Серийное производство истребителя пятого поколения Су-57, модернизированного в рамках опытно-конструкторской работы «Мегаполис», стартует в 2025 году, сообщает. ТАСС со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе. Модернизированный самолёт получит двигатели второго этапа «изделие 30», а также обновлённый комплекс бортового радиоэлектронного оборудования с переработанной кабиной пилота. Планируется, что с 2025 года Су-57 в модернизированном виде должен начать производиться серийно. Самолёт в новом облике останется одноместным. В то же время, как сообщалось ранее, двухместный вариант Су-57 также будет разработан, в том числе для использования в качестве лидера ударных беспилотных летательных аппаратов С-70 «Охотник». Ранее сообщалось, что Су-57 проходит доработку для возможности управления группой малых беспилотных летательных аппаратов, которые разместятся во внутреннем отсеке самолёта…далее: |
21.04.2021 года. Су-57 дорабатывается для управления группой беспилотников Истребитель пятого поколения Су-57 проходит доработку для возможности управления группой малых беспилотных летательных аппаратов, которые разместятся во внутреннем отсеке самолёта. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в авиастроительной отрасли...далее: |
17.02.2021 года. Су-57 выполнил полёты с макетами новой внутрифюзеляжной ракеты класса «воздух – поверхность» Функциональные имитаторы новой внутрифюзеляжной гиперзвуковой ракеты проходят лётные испытания в составе истребителя Су-57, сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе. «Опытный истребитель Су-57 в рамках испытаний выполнил несколько полётов с функциональными массогабаритными макетами новой российской внутрифюзеляжной гиперзвуковой ракеты. До этого прошла примерка макетов нового изделия во внутренний отсек истребителя на земле», – рассказал собеседник агентства, уточнив, что макеты отличаются от штатных боеприпасов отсутствием двигателей, ракетного топлива и боевой части, но полностью соответствуют им по размерам, форме и весу. Ракеты обеспечивают манёвренный полёт на гиперзвуковой скорости в течение продолжительного времени. Новое вооружение относится к классу «воздух – поверхность», оно предназначено для поражения объектов противовоздушной и противоракетной обороны противника, радиолокационные станции, пусковые установки крылатых и тактических баллистических ракет… подробнее: |
8.02.2021 года. Кабина Су-57 оптимизирует общую производительность системы «человек – самолет» При создании кабины многофункционального истребителя 5-го поколения Су-57, серийно выпускаемого Объединенной авиастроительной корпорацией (ПАО «ОАК» в составе Госкорпорации Ростех), конструкторы обеспечили летчику наиболее оптимальные условия для его работы. «Автоматизация, комплексирование информации и интеллектуальная поддержка являются определяющими требованиями к эргономике кабины современного истребителя», – рассказал начальник отдела кабин ОКБ Сухого компании «Сухой» (в составе ОАК) Никита Дорофеев в интервью корпоративному журналу ОАК «Горизонты». По его словам, на Су-57 достигнута максимальная автоматизация «рутинных» процессов пилотирования и боевого применения. Благодаря ей и удалось создать одноместный многофункциональный истребитель. «Теоретически летчик после выполнения взлета и до момента захода на посадку может вообще не заниматься пилотированием, а осуществлять поиск и атаку целей. Причем и этот процесс также в достаточной степени автоматизирован», – пояснил Никита Дорофеев…далее: |
5.02.2021 года. В России назвали условие продажи Су-57 за рубеж Истребители пятого поколения Су-57 российского производства могут начать продавать странам, которые являются стратегическими партнерами Москвы. Такое условие поставок самолетов за рубеж в четверг, 4 февраля, назвали «Интерфаксу» в «Рособоронэкспорте». «”Рособоронэкспорт” готов предложить многофункциональный истребитель 5-го поколения Су-57Э стратегическим партнерам России в случае их заинтересованности», — заявили в компании. Там также добавили, что в настоящее время ведут предварительные консультации по поставкам другого самолета — российского истребителя поколения 4++ Су-35 — в несколько стран Азии. Глава ФСВТС Дмитрий Шугаев и вице-премьер Юрий Борисов отмечали, что продажа Су-57 за рубеж возможна только после того, как подобные истребители будут приняты на вооружение Воздушно-космических сил России…подробнее: |
22.01.2021 года. Первый истребитель Су-57 поступил в авиаполк Южного военного округа Всего в 2021 году вооруженным силам России планируется передать пять многофункциональных истребителей пятого поколения Су-57 ХАБАРОВСК, 21 января. /ТАСС/. Комсомольский-на-Амуре авиазавод передал вооруженным силам России первый из планируемой партии истребитель Су-57. Об этом сообщается на сайте регионального правительства в четверг. “Пять многофункциональных истребителей пятого поколения Су-57 передаст Комсомольский-на-Амуре авиазавод вооруженным силам России в этом году. Первый самолет, собранный на предприятии, уже поступил в один из авиаполков Южного военного округа”, – говорится в сообщении. К концу 2024 года Воздушно-космические силы РФ получат 22 истребителя. Всего же, согласно государственному контракту с филиалом компании “Сухой “КнААЗ им. Ю. А. Гагарина”, до 2028 года предусмотрена поставка 76 самолетов. Контракт на производство большой партии истребителей по распоряжению президента РФ Владимира Путина подписали в ходе форума “Армия-2018″…источник: |
20.01.2021 года. Модернизацию производства истребителя Су-57 завершат к 2024 году ИНТЕРФАКС-АВН – Модернизация Комсомольского-на-Амуре авиазавода (КнААЗ) для серийного производства истребителей Су-57 завершится к 2024 году, сообщил заместитель гендиректора “Сухого”- директор КнААЗ Александр Пекарш. “По программе перевооружения под самолет пятого поколения все запланированные объекты должны быть введены в строй к 2024 году”, – заявил Пекарш в интервью заводской газете “Крылья советов”. По его словам, на заводе планомерно идет оснащение агрегатно-сборочных цехов дополнительными стендами и оснасткой для сборки, в том числе уникальными поворотными стапелями, разработанными специально для строительства Су-57. “В рамках выполнения государственного контракта по выпуску самолетов Су-57 до 2028 года в цехах КнААЗ идет развертывание серийного производства. С 2021 года планируется увеличение темпов постройки крылатых машин пятого поколения”, – сказал директор завода… Далее: |
30.12.2020 года. Стелс-технологии Су-57 — приоритет передней полусфере Видимость современного истребителя в радиолокационном поле характеризуется величиной эффективной поверхности рассеяния (ЭПР) – одной из характеристик, которая относит боевой самолёт к пятому поколению. На различных авиационных форумах, в социальных сетях и средствах массовой информации как российских, так и зарубежных, особенно китайских, этому параметру истребителя Су-57 уделяется повышенное внимание. Обсуждение ведётся, как правило, вокруг якобы несоответствия стелс-технологиям величины ЭПР российской машины, и поэтому её нельзя отнести к истребителям пятого поколения. В работе Лагарькова А.Н. и Погосяна М.А “Фундаментальные и прикладные проблемы стелс-технологий ” ЭПР истребителя пятого поколения F-22 оценивается в величину 0,3 м². В статье “Обоснование конструктивных решений самолета-истребителя на основе иерархии радиолокационной заметности ” авторы оценивают ЭПР “Раптора” в величину 0,5 м²… Далее подробнее: |
25.12.2020 года. Первый серийный Су-57 передан Минобороны РФ |
15.12.2020 года. КнААЗ готов под серийную сборку Су-57 В июне 2019 года на форуме “Армия” Минобороны РФ и компания “Сухой” подписали контракт на поставку в ВКС России до 2027 года 76 серийных истребителей Су-57. Для успешного выполнения контракта на Комсомольском-на-Амуре авиазаводе им. Гагарина (КнААЗ) проведены модернизация и техническое перевооружение производства, в цехе окончательной сборки проводится подготовка поточной линии для монтажа агрегатов и узлов авиационного комплекса пятого поколения. Каждая новая марка самолёта, производство которой было освоено на предприятии, становилась шагом вперёд в техническом оснащении, модернизации производства, совершенствовании технологических процессов. Особенно ярко эта практика проявилась при постановке на производство самолёта Су-27. Переход на выпуск боевого самолёта четвертого поколения потребовал от коллектива авиазавода напряжённой работы всего предприятия[…] Далее: |
8.12.2020 года. Первый серийный Су-57 передадут в войска до конца года Первый серийный истребитель Су-57 с двигателем первого этапа будет передан Минобороны РФ до конца года. Об этом сообщил журналистам глава госкорпорации “Ростех” Сергей Чемезов. “В ближайшее время, буквально до конца года, мы должны поставить серийный самолет с двигателем первого этапа. Всем характеристикам, которые предъявляются к самолетам пятого поколения, он соответствует”, – сказал он. Чемезов также уточнил, что все работы по Су-57 ведутся в соответствии с графиком, который был дан Минобороны. “Мы уже поставили 10 машин из опытной партии, они успешно поработали. Сейчас идет выполнение государственного контракта на поставку 76 самолетов“, – сказал глава Ростеха. Истребитель пятого поколения Су-57 предназначен для уничтожения всех видов воздушных, наземных и надводных целей. Самолет имеет сверхзвуковую крейсерскую скорость полета, внутрифюзеляжное вооружение, радиопоглощающее покрытие (технология “стелс”), а также новейший комплекс бортового оборудования. Впервые показана коаксиально-радиальная решетка Су-57. Она призвана снизить заметность истребителя Истребитель пятого поколения Су-57 нередко критикуют за «недостаточно хорошие показатели малозаметности». Российские разработчики упорно работают над вызовами такого рода. Новая фотография впервые демонстрирует коаксиально-радиальную решетку, которая должна повысить показатели скрытности истребителя. Коаксиально-радиальная решетка выполнена из радиопоглощающих материалов, ее цель — скрыть прямое радиолокационное излучение от входного отверстия двигателей.[…] Далее: На представленном фото можно рассмотреть коаксиально-радиальную решетку на истребителе пятого поколения Су-57. Ее предназначение — снизить радиолокационную заметность истребителя… Стоит отметить, что американцы в случае со своими истребителями пятого поколения F-22 и F-35 пошли другим путем. Они применили специальные S-образные каналы воздухозаборников, исключающие прямое фронтальное просвечивание лопаток компрессора двигателя… Штатный двигатель для Су-57 планируют создать в 2022 году РИА Новости. Работы по создания двигателя второго этапа для российского истребителя пятого поколения Су-57 завершатся в 2022 году, заявил журналистам гендиректор госкорпорации “Ростех” Сергей Чемезов. “Мы продолжаем работу над двигателем второго этапа. Продолжаются его летные испытания в составе самолета. Изготовлено несколько опытных образцов нового двигателя. Идет доводка его узлов и систем. И я надеюсь, что где-то в 2022 году двигатели уже будут готовы, “поставлены на крыло”, и в течение нескольких лет мы запустим их серийное производство”, – сказал он[…] Далее: |
2.11.2020 года. В Комсомольске-на-Амуре выполнил первый полёт второй серийный Су-57 В Хабаровском крае начались заводские лётные испытания второго серийного истребителя пятого поколения Су-57. 31 октября самолёт с бортовым номером Т-50С-2 (с/н 51002), построенный на Комсомольском-на-Амуре авиационным заводом им. Ю.А. Гагарина (КнААЗ – филиал ПАО «Компания «Сухой»» Госкорпорации Ростех), поднялся в небо. Об этом сообщается на сайте регионального еженедельника “Наш город”. Поставить в ВКС первый серийный истребитель планировалась до конца 2019 года, но за три дня до его передачи военным самолёт разбился. Истребители Т-50С-1 и Т-50С-2 были созданы в рамках контракта ПАО «Компания «Сухой» с Министерством обороны России, который был подписан на форуме «Армия-2018». Тогда же в ходе форума заместитель Министра обороны Алексей Криворучко отметил, что на основе испытаний первых образцов, «в ближайшей перспективе» планируется получить ещё 15 самолётов[…] |
25.10.2020г. В ОДК назвали срок службы нового двигателя истребителя Су-57 Основной двигатель для истребителя Су-57, который обеспечит ему сверхзвуковую крейсерскую скорость, прослужит до 50 лет, сообщил представитель Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК). “Его же жизненный путь 30-40-50 лет“, – сказал генеральный конструктор – директор ОКБ им. А.Люльки (филиал ОДК-УМПО) Евгений Марчуков в интервью телеканалу Минобороны РФ “Звезда”. “Я бы даже сказал, что это поколение 5+, немножко опережающий 5-е поколение, потому что удельные характеристики этого двигателя соответствуют этому поколению. Главное – это удельная тяга, удельный расход и удельный вес”, – – сказал Марчуков о новом двигателе для Су-57. По его словам, новый двигатель не имеет ничего общего с двигателем истребителя Су-35. “Не имеет, рядом не лежал”, – сообщил Марчуков[…] Далее: |
10.09.2020г. Су-57 получил «второго пилота» Эксперт не раскрывает, каким образом действующая российская спутниковая группировка обеспечивает реализацию сетецентричности применительно к еще не принятому на вооружение Су-57, однако уверяет, что последний получил «принципиально новый комплекс бортового оборудования», выполняющий функцию «второго пилота»[…] Подробнее: |
7.07.2020г. ОНПП «Технология» готово к серийному выпуску комплектующих для Су-57 Обнинское научно-производственное предприятие «Технология» им. Ромашина готово к серийному выпуску деталей и агрегатов из полимерных композиционных материалов, а также изделий остекления кабины пилота для истребителя пятого поколения Су-57. Об этом 5 августа 2020 года на совещании в Национальном центре управления обороной в рамках единого дня военной приёмки доложил министру обороны России Сергею Шойгу генеральный директор предприятия Андрей Силкин. «ОНПП «Технология» первым из предприятий, входящих в кооперационный контур, подписало контракт с ПАО «Сухой» на поставку комплектующих из полимерных композиционных материалов для серийного производства Су-57. До 2028 года мы обеспечим выпуск 74 комплектов изделий», – сказал Андрей Силкин… Источник далее: …По его словам, новое остекление защищает экипаж самолета от электромагнитного, ультрафиолетового и инфракрасного излучений, а за счет новых материалов достигается радиолокационная незаметность кабины, при этом “в два раза повысилась ударная прочность остекления при двукратном снижении его массы”. |
21 мая 2020 года. Сколько стоит Су-57 Стоимость контракта на 76 истребителей Су-57 для формирования трёх авиаполков, по оценке газеты “Коммерсант”, составляет 170 млрд рублей, что примерно $2,6 млрд по курсу 65 руб за $1 или около $35,6 млн за один самолёт. Различные аналитики и эксперты как в России, так и на Западе были крайне удивлены такой нехарактерно низкой стоимостью истребителя. Действительно, контракт на экспорт 24 самолётов Су-35С для ВВС КНР в 2015 году оценивался примерно в $83,3 миллиона за один самолёт. В 2018 году было уточнено, что один Су-35С обойдётся Китаю более чем в $104 миллиона, что составляет 289% от цены Су-57. При том, что Су-35С – это машина поколения “4++”, истребитель старше и значительно уступает по своим боевым возможностям Су-57[…] Далее: |
24 марта 2020 года. Появились качественные фотографии двигателя второго этапа для Су-57 Продолжается второй этап испытаний двигателя “изделие 30” для многофункционального истребителя пятого поколения Су-57. В Сети появились качественные фотографии нового двигателя, на представленном фото – это левый двигатель с укороченным соплом. По утверждению журнала “Наука и техника “, фотографии сделаны 16 марта во время лётных испытаний, которые активно ведутся в ОКБ имени Сухого… Ссылаясь на открытые данные, “Наука и техника” сообщает, что максимальная тяга “изделия 30” составляет 11000 кгс, форсажная – 18000 кгс. Для сравнения, двигатель первого этапа АЛ-41Ф1 имеет тягу 9500 и 15000 кгс соответственно. Таким образом, самолет Су-57 даже при максимальной взлетной массе, превышающей 35 т, будет иметь тяговооруженность более единицы. При нормальном взлетном весе этот параметр достигнет 1,15-1,2. Оптимизация основных параметров приводит к повышению летно-технических характеристик самолета. По разным оценкам, крейсерская сверхзвуковая скорость самолета Су-57 без применения форсажа, обеспечиваемая двумя двигателями с тягой по 11000 кгс, может достигать М=1,5. Наличие сопла с УВТ значительно улучшает маневренность на всех режимах полёта.[…] Подробнее: |
3 марта 2020 года. Ростех: первый серийный истребитель Су-57 будет поставлен ВКС в соответствии с контрактом В конце 2019 года первый серийный истребитель Су-57, который должен был пойти в войска, потерпел крушение. Исполнительный директор госкорпорации “Ростех” Олег Евтушенко в интервью РИА Новости рассказал, когда можно ожидать начало поставок в ВКС этих машин. В качестве одной из версий причин катастрофы истребителя был назван отказ электродистанционной системы управления (ЭДСУ) самолёта. Также в полёте могла отказать автоматика управления силовой установкой, которая регулирует режимы работы двигателей и подачу топлива “Самолет будет поставлен в соответствии с контрактом, подробности раскрывать пока рано. Касательно прошлогоднего инцидента скажу, что при испытаниях новой техники всегда есть риски. Это сложный, высокотехнологичный продукт”, – сказал Евтушенко. Он пояснил, что перед поступлением в войска техника проходит жесткие и многочисленные испытания, в том числе, и летные. По словам Олега Евтушенко, десять опытных истребителей Су-57 уже совершили несколько тысяч полетов[…] Подробнее: |
17 февраля 2020 года. Су-57 – истребитель, меняющий реальность На днях Су-57 , который называют перспективным авиационным комплексом фронтовой авиации (ПАК ФА), отметил десятилетие с момента первого взлёта. По историческим меркам срок небольшой. Например, Т-10 – он же Су-27, который даже западные эксперты считают лучшим истребителем всех времён, становился на крыло ровно столько же. Но только через сорок лет мы получили машину, которая полностью отвечает тем задумкам, которые вкладывались в неё военными и промышленностью – Су-35. В отличие от своего непосредственного прародителя, Су-57 – это не только новая аэродинамическая схема планёра, принципиально новое ракетно-бомбовое вооружение и радиоэлектронное оборудование, но и новые композиционные материалы. В общей массе «пустого» самолёта они составляют 25%, а по поверхности – все 70%. При этом композитные материалы в два раза легче алюминия сопоставимой прочности и титана тоже[…] Подробнее: |
14 февраля 2020 года. Что не так с истребителем Су-57. Опять проблемы На внезапном крушении одной из моделей беды истребителя не заканчиваются. Создание внутрифюзеляжных ракет для российского истребителя пятого поколения Су-57 оборачивается внезапными проблемами для их разработчиков. Такой информацией поделился руководитель корпорации «Тактическое ракетное вооружение» Борис Обносов[…] Подробнее: |
27 июня 2019 года в ходе Международного военно-технического форума «АРМИЯ-2019» подписан государственный контракт между Минобороны и Компанией «Сухой» на поставку до 2028 года 76 истребителей 5-го поколения Су-57. |
21 мая 2019 года. Сколько стоит Су-57 Стоимость контракта на 76 истребителей Су-57 для формирования трёх авиаполков, по оценке газеты “Коммерсант”, составляет 170 млрд рублей, что примерно $2,6 млрд по курсу 65 руб за $1 или около $35,6 млн за один самолёт. Различные аналитики и эксперты как в России, так и на Западе были крайне удивлены такой […] Подробнее: |
17 мая 2019 года. Формула успеха: Су-57=f22+f35 В ходе совещания по развитию оборонно-промышленного комплекса, прошедшего 15 мая в Сочи, Владимир Путин заявил, что к 2028 году необходимо полностью переоснастить три авиационных полка перспективными авиационными комплексами пятого поколения Су-57[…] Далее: |
2 декабря 2018 года. Су-57 — круговое зрение и 10 тонн вооружения Мы продолжаем рассказ об истребителе пятого поколения Су-57. В этой части речь пойдёт о системе технического зрения и его интеграции в шлем пилота, а также о вооружении истребителя. Энциклопедия Су-57: Формула успеха: Су-57=f22+f35 Су-57 – полёт с максимальной нагрузкой Су-57 — рождён невидимкой Су-57 – безопасная топливная система и всевидящий […] Подробнее: |
25 ноября 2018 года. Су-57 — боевой летающий суперкомпьютер Мы продолжаем рассказ об истребителе пятого поколения Су-57. В этой части речь пойдёт о авиационном оборудовании самолёта и его навигационной системе. Энциклопедия Су-57: Формула успеха: Су-57=f22+f35 Су-57 – полёт с максимальной нагрузкой Су-57 — рождён невидимкой Су-57 – безопасная топливная система и всевидящий радар Су-57 – боевой летающий суперкомпьютер Су-57 […] Подробнее: |
24 ноября 2018 года. Су-57 — безопасная топливная система и всевидящий радар Мы продолжаем рассказ об истребителе пятого поколения Су-57. В этой части речь пойдёт о топливной системе и радиолокационном оборудовании самолёта. Энциклопедия Су-57: Формула успеха: Су-57=f22+f35 Су-57 – полёт с максимальной нагрузкой Су-57 — рождён невидимкой Су-57 – безопасная топливная система и всевидящий радар Су-57 – боевой летающий суперкомпьютер Су-57 – […] Подробнее |
19 ноября 2018 года. Су-57 — рождён невидимкой Мы продолжаем рассказ об истребителе пятого поколения Су-57. В третьей части речь пойдёт о технологиях малой заметности и силовой установке самолёта. Энциклопедия Су-57: Формула успеха: Су-57=f22+f35 Су-57 – полёт с максимальной нагрузкой Су-57 — рождён невидимкой Су-57 – безопасная топливная система и всевидящий радар Су-57 – боевой летающий суперкомпьютер Су-57 […] Подробнее |
11 августа 2017 года ПАК ФА получил индекс Су-57. Об этом рассказал в интервью телеканалу “Звезда” Главнокомандующий ВКС России Виктор Бондарев. |
17 ноября 2016 года в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт седьмой опытный экземпляр истребителя ПАК ФА. |
16 ноября 2018 года. Су-57 — полёт с максимальной нагрузкой Мы продолжаем рассказывать о российском истребителе пятого поколения Су-57. В этой статье речь пойдёт о композитных материалах, почему они важны в конструкции самолёта и их испытаниях на прочность. Энциклопедия Су-57: Формула успеха: Су-57=f22+f35 Су-57 – полёт с максимальной нагрузкой Су-57 — рождён невидимкой Су-57 – безопасная топливная система и всевидящий […] Подробнее |
13 ноября 2018 года. «Изделие 30» по удельной тяге превосходит все зарубежные аналоги Двигатель второго этапа для истребителя пятого поколения Су-57 по своей удельной тяге превосходит все имеющиеся в мире аналоги. Об этом в новом выпуске программы «Военная приёмка» телеканала «Звезда» рассказал генеральный конструктор-директор «ОКБ им. А.М. Люльки» Евгений Марчуков. «Я бы сказал, что это поколение 5+, немного опережающее пятое. Именно этому поколению […] Подробнее: |
11 ноября 2018 года. Формула успеха: Су-57=f22+f35 Энциклопедия Су-57: Формула успеха: Су-57=f22+f35 Су-57 – полёт с максимальной нагрузкой Су-57 — рождён невидимкой Су-57 – безопасная топливная система и всевидящий радар Су-57 – боевой летающий суперкомпьютер Су-57 – круговое зрение и 10 тонн вооружения По традиции у любого нового самолёта в России — два официальных имени. Первое ему […] Подробнее В Опытно-конструкторском бюро имени А. Люльки (Москва, филиал ПАО “УМПО”) состоялся первый запуск стендового образца двигателя-демонстратора “изделие 30” – двигателя второго этапа для истребителя ПАК ФА. |
8 ноября 2017 года. «Изделие 30» даст возможность Су-57 развивать сверхзвуковую крейсерскую скорость Истребитель пятого поколения Су-57 с двигателями второго этапа – “изделие 30”, сможет развивать сверхзвуковую скорость в крейсерском полёте без использования форсажа. Об этом “Интерфаксу-АВН” рассказали в Объединённой двигателестроительной корпорации (ОДК). “При создании перспективного двигателя для Су-57 были применены новейшие технологии и материалы, использование которых позволило достичь технических требований, предъявляемых к […] Подробнее: |
20 октября 2016 года замминистра обороны РФ Юрий Борисов сообщил, что девятый опытный образец Т-50 (ПАК ФА) приступил к испытаниям. Проходят комплексные испытания, испытания авиационных средств поражения, весь комплекс авионики. По его словам, испытания идут по графику и особых нареканий нет. Лётно-технические характеристики подтверждены. |
18 сентября 2016 года было сообщено, что на стендах Государственного казенного научно-испытательного полигона авиационных систем (ГкНИПАС) в подмосковном Фаустово отрабатываются новые системы вооружения для Т-50, на полигоне идут испытания пушечной установки ННПУ-50, в состав которой входит одна из самых лёгких в своём классе пушка 9-А1-4071К. В дальнейшем испытатели будут отлаживать работу всех этих систем и агрегатов уже на комплексном натурном стенде – Т-50-КНС. |
29 июля 2016 года. Современная оптико-локационная станция увидит даже «невидимку» Любители «Звёздных войн» наверняка помнят, насколько полезным в воздушно-космических боях знаменитой саги оказался робот R2-D2. Вращая полусферой своей усыпанной оптикой головы, торчащей из фюзеляжа старфайтера, робот-свистун контролировал окружающее пространство, вовремя предупреждая Люка Скайуокера о грозящей опасности. Можно себе представить ужас западных военных экспертов, когда в начале 1980-х годов на первых […] Подробнее: |
5.07.2018г. Су-57 переходит на новый уровень Работу по выполнению Гособоронзаказа по производству Су-57 и исполнению контрактных обязательств, связанных с поставкой современных истребителей, Борисов оценил положительно. Он сообщил, что “предприятия уже адаптировались к потребностям министерства обороны. Они ритмично, поквартально сдают свою продукцию”. А Криворучко отметил, что “первый контракт на поставку истребителей Су-57 предполагает поставку Минобороны двенадцати истребителей”[…] Подробнее: |
15 июня 2016 года ОАК начала готовить предварительное заключение на производство установочной партии из 12 новейших истребителей-бомбардировщиков пятого поколения ПАК ФА Т-50 для поставки Воздушно-космическим силам России. 20 июня в Комсомольске-на-Амуре поднимется в воздух восьмая машина серии, практически полностью отвечающая требованиям военных по боевым возможностям к истребителю пятого поколения. |
В марте 2016 года генеральный конструктор/директор КБ им. Люльки Евгений Марчуков сообщил, что лётные испытания двигателя второго этапа (“изделие 30”) начнутся на ПАК ФА в конце 2017 года. 20 октября в Рыбинске гендиректор ОДК Александр Артюхов подтвердил это заявление… |
18 февраля 2016 года. Истребитель пятого поколения Су-57 Предыстория: В конце 1979 года в СССР были начаты работы по проекту истребителя пятого поколения для ВВС и ПВО страны. Проект получил название И-90 – истребитель 90-х годов. В рамках этой программы в 1981 году ЦАГИ выдал свои рекомендации по самолёту с треугольным адаптивным крылом и большим количеством отклоняемых поверхностей, […] Подробнее: |
Начало пути Су-57(Т-50)… 1981 год |
Страницы: 1 2