Статус реализации программы ЛМС-901

Энциклопедия программы:

Обновлено на 15 января 2024 года
15.01.2024 года. В Комсомольске-на-Амуре началось возведение завода для выпуска самолётов «Байкал»
04.07.2023 года. Юрий Трутнев поручил разобраться с ростом стоимости самолета «Байкал»
22.05.2023 года. В УЗГА рассказали о распределении контрактов на самолёты ЛМС-901 «Байкал»
16.05.2023 года. Модель лёгкого самолёта ЛМС-901 «Байкал» проверили на штопор
14.11.2022 года. На самолёт «Байкал» появился заказчик из Заполярья
14.10.2022 года. Проект самолёта ТВС-2ДТС предлагается финансировать из внебюджетных средств
05.09.2022 года. В 2025 году на площадке «Амур» планируется начать выпуск самолётов «Байкал»
05.08.2022 года. Для ДФО формируется госзаказ на строительство самолётов «Байкал»
28.05.2022 года. Продолжаются испытания самолёта ЛМС-901«Байкал»
30.04.2022 года. Путин: ближайшая задача — двигатель ВК-800С для самолёта «Байкал»
17.02.2022 года. Лёгкий самолет МС-901«Байкал»,проходивший испытания в ЦАГИ
25.11.2020г. Статус программ “Малой” авиации местных авиалиний
16.01.2020г. Разработка самолёта «Байкал» — на контроле у Путина
14.01.2020г. Владимир Барсук: авиакомпании оказались не готовы к эксплуатации цельнокомпозитного самолёта
01.10.2019г. Самолёт «Байкал» будет разрабатывать ООО «Байкал-Инжиниринг»
24.09.2019г. Итоги конкурса на разработку самолёта «Байкал» отменены
ЛМС-90124.09.2019г. Решение по облику самолёта на замену Ан-2 примут до конца сентября 2019г
Облик самолета, который будут производить в России на замену Ан-2, будет определен в сентябре, сообщил в интервью РИА Новости  управляющий директор “Улан-Удэнского авиационного завода” Леонид Белых.
“Сегодня подписан ряд соглашений с Минпромторгом, Росавиацией, эксплуатирующими организациями. Собраны пожелания потенциальных заказчиков по техническим характеристикам регионального самолёта, в сентябре будет объявлен конкурс на продолжение этой работы. Именно тогда станет ясен окончательный облик этого самолёта, и Улан-Удэнский авиационный завод начнет организацию его производства”, – сказал Белых.
Таким образом, он подтвердил появившуюся ранее информацию, что решение о судьбе ТВС-2ДТС, а также о том, какие его технологические особенности будут использованы при создании нового самолёта, будет принято в сентябре.
Ранее пресс-служба Минпромторга сообщила, что на замену Ан-2будет создан новый региональный самолёт вместимостью 9-14 пассажиров. Изначально планировалось, что Ан-2 заменит одномоторный самолёт ТВС-2ДТС “Байкал”, разработанный в СибНИА. Его серийное производство планировалось начать в 2021 году на Улан-Удэнском авиазаводе.
В ведомстве отметили, что самолёт создается для повышения транспортной доступности отдалённых регионов России и развития местных воздушных линий в обеспечение региональных и межрегиональных пассажирских авиаперевозок…источник подробнее:
Начало пути ЛМС-901… конец сентября 2019 года