«Опыт Мирового Класса»

В апреле CFM International * (CFM) достигла нового рубежа производства, когда сотрудники собрали и собрали 15-тысячный реактивный двигатель CFM56-7B, предназначенный для самолета Boeing Next-Generation 737.

Когда двигатели CFM56 впервые были введены в эксплуатацию в 1982 году, а модель CFM56-7B была введена в эксплуатацию в 1997 году, эта программа испытала самое быстрое развитие в истории коммерческой авиации до введения двигателя CFM International LEAP в 2016 году. 

За последние 37 лет двигатели CFM56, охватывающие шесть различных моделей, были поставлены для двигателей самолетов Boeing и Airbus. На флоте зарегистрировано более одного миллиарда летных часов работы двигателя, чего никогда не было ни на одной авиационной силовой установке. Прочитайте  полную историю .

Версия CFM56-7. Следующая модификация в этой линии. Считается развитием двигателя CFM56-3 и создавался в первую очередь для установки на самолеты серии Boeing 737 Next Generation (737-600/700/800/900). В конструктивном плане (базовая механика) этот двигатель похож на своего предшественника, однако более эффективен и дешев в эксплуатации.

Значительно улучшена аэродинамика и внутренний дизайн проточной части. На «семерке» применена технология  «широкохордных» лопаток. За счет этого количество лопаток вентилятора сократилось с 38-ми (у CFM56-3) до 24. От CFM56-5 этому двигателю досталось цифровое управление с использованием FADEC и возможность установки (опция) двойной кольцевой камеры сгорания.

* CFM и CFM56 являются товарными знаками CFM International, совместного предприятия 50/50 между GE и Safran Aircraft Engines.