В систему ППО ПД-14 внедряют интерактивную документацию

Одним из ключевых преимуществ новой системы ППО является предоставление авиакомпаниям полностью интерактивного комплекта эксплуатационной документации, что позволит более эффективно и оперативно поддерживать техническое состояние и работоспособность как двигателя, так и самолёта в целом. Благодаря доступу к интерактивной документации авиакомпании смогут быстро получать необходимую информацию и руководства по ТО, что обеспечит сокращение времени на ремонт и устранение возможных проблем.

Для обеспечения круглосуточного обслуживания планируется создание центра поддержки. Это будет специализированное учреждение, где эксперты окажут помощь и консультации авиакомпаниям в любое время суток. Центр поддержки оснастят современным технологическим оборудованием и инфраструктурой, чтобы обеспечить быструю и эффективную помощь эксплуатантам силовых установок.

Объединённая Авиакорпорация «ОАК» в «Ростех» 2023 год…

Кроме того, планируется открыть сеть представительств и станций ТО двигателей, что позволит оперативно заменять модули ПД-14 при необходимости. В таких точках доступа авиакомпании смогут получить не только запчасти, но и профессиональную поддержку при проведении технического обслуживания.

Система ППО двигателей ПД-14 позволит авиакомпаниям экономить время и ресурсы, повышать эффективность обслуживания самолётов МС-21 и обеспечивать безопасность полётов. Внедрение инновационных технологий и широкой сети сервисных центров сократит время простоев лайнеров, сделает эксплуатацию МС-21 для перевозчиков более комфортной, беспроблемной и экономически привлекательно

«Суперджет» на ПД-8 перелетел через всю страну 

Полностью импортозамещенный ближнемагистральный самолет «Суперджет», разработанный ПАО «Яковлев» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию Ростеха), прибыл на аэродром ЛИИ им. М.М. […]

1 комментарий

Начались работы по ремоторизации самолета-амфибии Бе-200

ЦАМТО, ТАНТК им. Г.М.Бериева (входит в ОАК “Ростеха”) выполняет конструкторские работы по ремоторизации самолета-амфибии Бе-200ЧС на российские двигатели ПД-8. Первый […]

нет комментариев

Ил-96-400М должен дополнить линейку гражданских самолётов

Перспективы развития гражданского авиастроения в России связаны с расширением модельного ряда и удовлетворением потребностей в самолётах различной размерности и дальности. […]

нет комментариев

COMAC будет сотрудничать с Safran и Crane по ШФДМС C929

Корпорация Commercial Aircraft Corporation of China (COMAC) активизировала международное сотрудничество в рамках программы широкофюзеляжного авиалайнера C929 и подписала на Парижском […]

нет комментариев