Объединённая двигателестроительная корпорация создаёт систему послепродажного обслуживания (ППО) для двигателя ПД-14, который будет использоваться на самолётах МС-21. Двигатели производятся серийно на «ОДК-Пермские моторы» в сотрудничестве с предприятиями ОДК и будут обслуживаться с применением интеллектуальных технологий.
Одним из ключевых преимуществ новой системы ППО является предоставление авиакомпаниям полностью интерактивного комплекта эксплуатационной документации, что позволит более эффективно и оперативно поддерживать техническое состояние и работоспособность как двигателя, так и самолёта в целом. Благодаря доступу к интерактивной документации авиакомпании смогут быстро получать необходимую информацию и руководства по ТО, что обеспечит сокращение времени на ремонт и устранение возможных проблем.
Для обеспечения круглосуточного обслуживания планируется создание центра поддержки. Это будет специализированное учреждение, где эксперты окажут помощь и консультации авиакомпаниям в любое время суток. Центр поддержки оснастят современным технологическим оборудованием и инфраструктурой, чтобы обеспечить быструю и эффективную помощь эксплуатантам силовых установок.
Объединённая Авиакорпорация «ОАК» в «Ростех» 2023 год…
Кроме того, планируется открыть сеть представительств и станций ТО двигателей, что позволит оперативно заменять модули ПД-14 при необходимости. В таких точках доступа авиакомпании смогут получить не только запчасти, но и профессиональную поддержку при проведении технического обслуживания.
Система ППО двигателей ПД-14 позволит авиакомпаниям экономить время и ресурсы, повышать эффективность обслуживания самолётов МС-21 и обеспечивать безопасность полётов. Внедрение инновационных технологий и широкой сети сервисных центров сократит время простоев лайнеров, сделает эксплуатацию МС-21 для перевозчиков более комфортной, беспроблемной и экономически привлекательно
По теме:
- 12.12.2023г. Значение двигателя ПД-14 сопоставимо с созданием реактивного Ту-104…
- 20.10.2023г. Александр Иноземцев: в ноябре-декабре три самолёта с ПД-14 будут летать на сертификацию МС-21-310РУС…
- 16.05.2023г. В Воронежской области построят центр по производству мотогондол…
- 21.04.2023г. Двигатель ПД-14 выдерживает попадание вулканического пепла…
НОВИКОМ: новое имя банка российских инженеров
АО АКБ «НОВИКОМБАНК», входящее в состав Госкорпорации Ростех, объявило о первом в своей истории ребрендинге. Стартовала масштабная кампания по смене […]
Первый полёт Ан-225 с космическим челноком «Буран»
13 мая 1989 года, состоялся первый полёт сверхтяжёлого транспортного самолёта Ан-225 «Мрия» (бортовой номер CCCP-82060), созданного в ОКБ Антонова, с […]
Угроза в воздухе и с воздуха: МиГ-3 и МиГ-31
Победой в Великой Отечественной войне мы обязаны не только мужеству солдат, партизан и тружеников тыла. Колоссальную роль сыграла техника, выходившая […]
Был такой самолёт – Ан-3, кому не угодил?
13 мая 1980 года лётчик-испытатель С. Горбик и бортинженер П. Игнатенко впервые подняли самолёт Ан-3 с опытным двигателем ТВД-20 Омского […]