Современная линия ультразвуковой мойки авиадеталей

“По сравнению с тем, что было в цехе 269 раньше, новый комплекс – это революция, по-другому не скажешь, – считает ведущий инженер по обслуживанию и ремонту оборудования МСП Владимир Сухопара. – Раньше изделия мыли, по сути, в большой ванне. Нагревали воду, добавляли раствор и вручную щеткой очищали детали после механообработки”.

Как отмечается, новая линия модели МО-908 – это три ванны и камера сушки, собственная кран-балка для перемещения корзин с деталями, система управления на базе цифрового контроллера, десятки датчиков, которые обеспечивают автоматический режим работы, и другие полезные функции.

Основная очистка происходит в первой ванне. В ней установлены акустические излучатели, которые передают колебания с большой частотой в моющий раствор. Так создается эффект кавитации, благодаря которому возникает высокое гидростатическое давление. Оно буквально отрывает прилипшие частицы загрязнений от поверхности. Во второй и третьей ваннах детали ополаскиваются горячей и холодной водой соответственно.

“После такой тщательной промывки и сушки изделия выходят практически идеально чистые. Пыль и металлическая стружка, масляные пленки и смазочные материалы, даже лаки и краски – все смывается без остатка”, — отмечается в сообщении.

Официальная презентация лёгкого самолета «Альфа-КМ»

18 апреля 2024г. на Кизлярском электромеханическом заводе АО «Концерн КЭМЗ» после завершения программы лётных испытаний был официально представлен новый многоцелевой […]

1 комментарий

Первый самолёт СП-30 передан в подмосковный учебный центр

На подмосковном аэродроме Мячково состоялась торжественная церемония передачи первого учебного самолёта отечественного производства СП-30 учебному центру Aero Region Training. Об […]

нет комментариев

ОДК обсудили передовые технологии двигателестроения

Предприятие «ОДК–Сатурн» Объединенной двигателестроительной корпорации на Международном технологическом форуме в Рыбинске определили фронтирные задачи, которые необходимо решить для создания новых […]

нет комментариев

МиГ-31И «Кинжальная» дистанция: носитель гиперзвука

Истребители — носители гиперзвуковых ракет «Кинжал» получили стратегическую дальность. Все самолеты МиГ-31И смогут осуществлять дозаправку топливом в воздухе, сообщил источник […]

нет комментариев