Серийный выпуск двигателей Д-18Т начнётся в конце 2027 года

«Эту задачу в интересах Минобороны решает акционерное общество УЗГА, успешно реализующее мероприятия по импортозамещению элементов двигателя украинского производства. На сегодня отремонтировано и поставлено в эксплуатацию 49 двигателей», – сказал министр, открывая совещание.

По его словам, ремонт и модернизация Д-18Т позволит продлить срок эксплуатации самолётов Ан-124 с 20-ти до 45-ти лет. «В настоящее время осваивается серийный выпуск российских двигателей Д-18Т, начало которого намечено на IV квартал 2027 года. Это позволит повысить объёмы воздушных перевозок в интересах Вооруженных Сил», – добавил Сергей Шойгу.

Двигатель Д-18Т развивает тягу 23 400 кгс, он был разработан в Запорожье конструкторским бюро «Прогресс», производился там же на заводе «Мотор-Сич». На сегодняшний день в России нет двигателя тягой 23-25 тонн. ПС-90А развивает тягу 16 000 кгс, а перспективный ПД-35 находится на стадии испытаний газогенератора и изготовления двигателя-демонстратора. В октябре 2023 года сообщалось, что Д-18Т находится на стадии завершения глубокой модернизации, его запчасти полностью производятся в России.

М. Мишустин посетил Уральский завод гражданской авиации

Инновационный подход с использованием обратного инжиниринга

Летом 2025 года компания S7 Group планирует провести серию испытаний авиационного поршневого двигателя АПД-520 «Лидер», созданного инженерами конструкторского бюро компании. […]

нет комментариев

Третий опытный самолёт SJ-100 выполнит перелёт в Жуковский

23 апреля 2025г. к программе лётных испытаний самолёта SJ-100 подключился третий опытный борт 97023 (з/н 97003). Первый самолёт 97021 (з/н […]

нет комментариев

Глава Минпромторга с рабочим визитом на ОДК-Сатурн

Правительственная делегация во главе с министром промышленности и торговли Российской Федерации Антоном Алихановым посетила рыбинское предприятие ОДК-Сатурн (входит в Объединенную […]

нет комментариев